Любые отношения — это своего рода бизнес.
Иногда тебе везет, и любовь — это твой бонус.
Gossip Girl
Не цілуй, не цілуй, не цілуй, коли не любиш,
Ти ж на ранок все забудеш, ти усе забудеш.
Не кохай, не кохай, як не віриш у кохання,
Перша фраза як остання, перша і остання.
Ірина Білик & TiK — Не кохай
Июль 1998 года
В идеале, завтра должен был быть самый счастливый день в моей жизни. Какая девушка не мечтает о пышной свадьбе с прекрасным принцем в окружении лучших друзей и родных, чтобы навсегда связать себя узами брака с самым дорогим человеком на Земле? В такую сказку я перестала верить давно — просто однажды в моей жизни началась война, и все мои мечты разбились и сейчас руинами лежат рядом с обломками Хогвартса.
У меня обычная церемония с чистокровным снобом в окружении чужих людей. Спасибо, Мерлин, что забыл про меня.
А на самом деле, завтра у меня будет вполне милая свадебная церемония, которую будет проводить Кингсли. И, если честно, я никогда не мечтала о пышной свадьбе, а хотела тихую и скромную церемонию в окружении самых родных людей. Однако на моей свадьбе из близких будут только Гарри, Рон и Джинни. Чего мне стоило уговорить Малфоя на их присутствие! Зато слизеринцев будет предостаточно: Панси Паркинсон, Блейз Забини, Дафна и Астория Гринграсс, Эдриан Пьюси, Грэм Монтегю, Майлз Блечли, Кассий Уоррингтон. И Малфой даже не спросил меня, хочу ли я их видеть на собственной свадьбе! Он просто поставил меня перед фактом, а потом с мерзкой ухмылкой добавил: «Я бы на твоем месте опасался Астории. Ты, как-никак, заняла ее место». И в этот момент захотелось забиться где-нибудь в угол, заплакать и бросить это все... Потом я вспомнила о родителях, и, улыбнувшись ему самой очаровательной улыбкой, ушла к Нарциссе выбирать цветы.
Мне всегда мечталось, что мой свадебный букет будет состоять из белых и розовых орхидей, но завтра мой букет будет состоять из белых роз — дань семейным традициям. Я рассматривала предложенные варианты без удовольствия и заинтересованности. Всегда ненавидела белые розы. У меня они с всегда ассоциировались с бабушкиными похоронами — она их почему-то любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Малфоя.
FanfictionФанф не мой, но я его очень люблю. Но почему-то на Wattpad его нет, поэтому выкладываю сама. Автор Ева Невская.