Она была на шаг впереди, даже если опаздывала.
Сесилия Ахерн. Посмотри на меня
Июль 1998 года
Когда Малфой исчез в зеленом пламени, я обессиленно опустилась на кровать, по-прежнему прижимая к себе одеяло. Хотелось плакать, но я не могла позвонить себе такую слабость. А чего я ожидала от Малфоя? Что одна ночь его изменит? Или что для него это хоть что-то значило? Хватит жалеть себя, нужно вставать и идти жить во лжи, зная, что только так я верну родителей.
Принимая душ, я терла себя мочалкой что было сил, пытаясь смыть с себя следы сегодняшней ночи. Обмотавшись полотенцем, я вышла из ванной. Малфой, развалившись, сидел в кресле; увидев меня, он тут же растянул губы в мерзкой ухмылке, и протянул:
— Если ты решила меня соблазнить, то у тебя плохо получается. Знаешь ли, грязнокровки не в моем вкусе.
— Было бы кого соблазнять, Малфой, — поддавшись типично гриффиндорскому порыву, я выпустила из рук полотенце, и оно упало к моим ногам. Переступив через него, я прошла в гардеробную. И лишь в гардеробной я поняла, что все это время я забывала свободно дышать. Ну что ж, Малфой, я принимаю правила твоей игры. Мы еще посмотрим, кто кого.
* * *
Жизнь в Малфой-мэноре была серой и скучной, я целыми днями пропадала в лаборатории в подвале, Нарцисса была либо в саду, либо читала, а Малфоя за последний месяц я видела только утром за завтраком, и иногда во время ужина.
За все время вместе мы ходили лишь на прием в Министерство. И я не могу сказать, что меня это расстраивает. Наше общение сводилось к минимуму, Малфой меня игнорировал и по-прежнему спал в своей комнате, да и я сама не искала общения с ним.
У меня были другие заботы — например, найти способ, чтобы вернуть родителям воспоминания. Мне пока не помогли ни деньги Малфоя, ни редкие книги из их семейного архива, но я не отчаиваюсь и продолжаю искать.
Август 1998 года
В этом месяце наши с Малфоем отношения вышли на новый уровень. Ну как новый уровень — скорее, мы перевели их в горизонтальную плоскость.
Я уже готовилась ко сну, когда из камина вышел Малфой. На нем были серые брюки и белая рубашка, так же, как и за ужином. Он уверенно шел в моем направлении, зная, чего хочет, а я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Малфоя.
FanficФанф не мой, но я его очень люблю. Но почему-то на Wattpad его нет, поэтому выкладываю сама. Автор Ева Невская.