Вспомнить всё

17.9K 605 27
                                    

Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой.

Иногда о нем стоит забыть ради будущего.

Дж. К. Роулинг

Не стоить «склеивать разбитые горшки» — нужно просто жить, жить настоящим, хотя оно никогда не бывает таким, каким мы его задумали.

Марк Леви. Те слова, что мы не сказали друг другу

Лето 2000 года

Наша жизнь изменилась после той рождественской ночи — утром я проснулась в его объятьях, и ничего страшно не произошло. Мы молча спустились на завтрак, как будто так и должно было быть. Драко все чаще стал оставаться у меня до утра, а впоследствии окончательно переехал в нашу комнату. Мы разговаривали обо всем на свете, пока один из нас не засыпал. Первое время, просыпаясь в объятиях друг друга, мы чувствовали неловкость, а затем все вошло в привычку.

Я не могу сказать, что все это время у нас все было гладко — мы часто ругались, спорили, оставались спать в разных постелях. После одной такой ссоры я ушла к себе, напоследок громко хлопнув дверью его кабинета. Я знала, что я сама виновата в случившемся, что именно я спровоцировала его своей непонятно откуда взявшейся ревностью. Но по сравнению с тем, что мне устроил Драко только из-за того, что на праздновании Победы меня пригласил на танец Кормак Маклагген... Кажется, мы слишком вжились в роли. В тот вечер, когда Драко уже одной ногой был в камине, я сказала: «Не уходи». И он остался.


* * *

Когда мой фиктивный брак перестал таковым являться, я не знаю. Нет, между нами с Гермионой не было ничего больше секса и ночных разговоров — просто появилось уважение. И больше никаких иных чувств или эмоций. Скорей всего просто привычка быть вместе. Привычка, что когда я возвращаюсь домой, меня ждет жена. Это так приятно...

Помню, как пришел с работы, а Гермиона сидела у камина, читала книгу и ждала меня, чтобы рассказать о том, что у нее есть успехи в исследованиях. И я был за нее очень рад.

А потом и это вошло у нас в привычку. Гермиона ждала меня с работы, я выходил из камина, целовал ее в щеку, обнимал маму, и мы шли ужинать.

Несколько недель назад стоило мне выйти из камина, как она кинулась мне на шею с криком: «Я это сделала!». Не могу точно сказать, что я чувствовал в тот момент. Я был счастлив, что она нашла способ вернуть воспоминания родителям, но в то же время я был сам не свой.

Замуж за Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя