People error

17.1K 546 52
                                    

Едва хватает сил сдержаться,

Чтобы подойти и не обнять.

И каждым утром просыпаясь,

Кому-то правды не сказать.

Я счастлива, когда ты рядом,

Когда со мною и во мне...

Но только время не воротишь,

Мои ошибки и слова

Ты ни о чем уже не спросишь,

Я знаю, не простишь меня

Алеша — Кто сказал

Январь 2001 года

— Ребята, аппарируйте ко мне. Вы мне сейчас нужны. Я прогнала его из своей жизни. И не знаю, что мне теперь с этим делать...

Мы с Гарри в ту же секунду аппарировали в дом Гермионы. Она лежала на кровати, свернувшись в клубочек, и прижимала к себе серый пиджак. Я тут же кинулась к подруге, а Гарри понесся на кухню за успокаивающим зельем и водой.

— Джин, что же я наделала? — всхлипывая, говорила Гермиона, прижимаясь ко мне.

— Гермиона, посмотри на меня, — она подняла на меня заплаканные глаза. — Что ты сказала Драко?

— Я сказала, что не хочу быть просто любовницей, — она всхлипнула и еще крепче вцепилась в пиджак. — Я сказала, что мы должны прекратить наши встречи.

— Гермиона... — только и смогла произнести я, сжимая ее в своих объятиях.

— Я хотела, как лучше... Чтобы было не так больно.

В дверях комнаты появился Гарри с зельем и водой, он протянул стаканы Гермионе, и она с готовностью все выпила.

— Я ведь не хотела, чтобы все так получилось, — она шмыгнула носом. — Все ведь так удачно складывалось, пока я не влюбилась в него.

— Ну-ну, тише, — я успокаивающе гладила ее по голове; через пару минут она уснула, прижимая к себе пиджак, а мы с Гарри вышли из комнаты.

Мы молча спустились на кухню, я заварила нам кофе, некоторое время мы молчали.

— Как думаешь, что значила ее последняя фраза? — спросила я Гарри.

— Не знаю, — пряча глаза, ответил он.

— Гарри Джеймс Поттер! Немедленно выкладывай все, что тебе известно, — прошипела я и, прищурившись, посмотрела на него.

Замуж за Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя