Люциус Малфой

15.3K 487 4
                                    

— Почему ты не любил нас, пап?

— Я любил вас, но себя я любил больше.

Открытая дорога назад

Главный недостаток отцов: они хотят, чтобы дети ими гордились.

Бертран Рассел

Июнь 1998 года

— Вас лишают права пользоваться магией, мистер Малфой! Теперь можете делать, что хотите.

Я сидел в кабинете Малфой-Мэнора, пил огневиски и смотрел в окно. За окном моего кабинета были свобода и жизнь. Я смотрел на розарий Нарциссы. Среди ее любимых роз расхаживали белые павлины. Меня всегда привлекали павлины. С самого детства. Но посвятить свою жизнь выращиванию павлинов я смог только в зрелом возрасте. А потом опять началась война, и мне стало не до моих питомцев.

А теперь у меня была возможность заняться тем, что мне всегда нравилось. Использовав кое-какие старые связи, я купил участок в Австралии, собрал вещи и уехал строить новую жизнь.

В Австралии меня ждала вилла, не уступающая в размерах родному поместью. Как иначе? Малфои привыкли жить в роскоши при любых обстоятельствах.

Я начал развивать свой новый бизнес: выращивать белых павлинов и лирохвостов. Их перья очень цены в магическом мире, а белые павлины являются редкостью в мире магглов. К концу июня у меня появились первые клиенты и первые крупные заказы от азиатских зельедельческих магазинов и аптек.

К концу июля я вполне свыкся с мыслью, что теперь все нужно делать самому, без волшебной палочки. Радовало то, что мне оставили домовика, так что почти всю грязную работу выполнял он.

Это было обычное мое утро, я пил кофе и просматривал документы, когда домовик принес мне утренние газеты. Взяв первую же газету в руки, я пришел в ужас. Всю первую полосу занимала колдография моего сына и грязнокровки Грейнджер, а под ними огромными буквами было написано: «Новость года: свадьба заклятых врагов». Я так сжал кружку с кофе, что она треснула, и кофе растекся по столу. Я быстро просмотрел оставшиеся газеты: «Брак между бывшим Пожирателем смерти и Героиней войны: хороший расчет или любовь?», «Гермиона Грейнджер бросила жениха ради бывшего Пожирателя!», «Избранный спас от заключения будущего мужа золотой девочки», «На чьей стороне была Гермиона Грейнджер?», «Пожиратель Смерти перешел на светлую сторону», «Пожиратель Смерти и Героиня войны: как долго длится их роман?».

Замуж за Малфоя.Место, где живут истории. Откройте их для себя