Глава 4

32 2 0
                                    

Дин и Сэм - охотники на нечесть, убили всю семью Адри. Но спасли ее и приютили у себя, не зная, что ¼ ее крови вампирская. Адриану разрывало на части. Она не знала что делать, но и рассказать Винчестерам это тоже нельзя.
***
Гнездо вампиров было здесь очень давно. Выросло несколько поколений и все они гордились своим происхождением и чистотой крови. До того момента, как мать Адри - Амелия, по венам которой текла кровь человека и вампира, не влюбилась в простого смертного. Но ее связь с человеком не осталась незамеченной. Маленькая девочка Адриана, которую родила Амелия, была заперта в подвале с самого детства. Ее единственным другом была бабушка, после смети мамы. Отца она никогда не знала.
Адри имела хорошее зрение как у вампиров и слух, но ее отличительной особенностью было то, что солнце ее не жгло и она не питалась кровью.
***
«Есть только два выхода, - думала Адри, - или я убью их, тем самым отомстив за бабушку. Или я оставлю их в живых и сбегу, как никак они все таки заботятся обо мне. Ну а пока я слишком слаба, чтобы принимать решение.»
***
Дин и Адриана вышли из мотеля. Было ранее утро. Солнце стояло где-то далеко на горизонте, придавая всему вокруг таинственный облик. На улице никого не было.
- Как тихо, - сказала девушка.
- Мне нравится мир без людей. Когда никто не спешит, не торопится и не толкает остальных вокруг. В это время всегда хорошо. Ветер дует в лицо и заставляет проснуться, заставляет поверить в лучшее. Сама природа отдаляет тебя от действительности и заманивает в маленький мирок внутри тебя, где хорошо и уютно...
Адриана не слушала Дина. Ее голова была полна своих мыслей.
- А знаешь, продолжил Дин, - у меня как и у тебя нет больше никого, кроме Сэма. Мать умерла, когда мы были маленькие, а совсем недавно нас покинул и отец. Они были хорошими людьми. И я уверен, что твои родители тоже были такими.
- С чего ты взял, что у меня нет родителей? - спросила Адри, забыв о своей мести.
- Твои глаза. Знаешь как говорят, глаза - зеркало души. Тебе больно. Это видно. Ты стараешься спрятать всю боль за маской. Но это не помогает.
Они шли по пустым переулкам, обменивались мыслями и рассказывали о своем прошлом. Адриана, увидив Дина без его привычной надменности, без сарказма, который он пускает на каждом шагу, прониклась к нему. В ней бушевало море эмоций, совершенно различных от симпатии до ненависти к Винчестерам.
Парень и девушка сидели на холме, с которого открывался прекрасный вид на маленький городок, в котором они остановились. Рука Дина лежала на талии Адри. Ничто их не беспокоило. Они просто сидели, как хорошие знакомые и наслаждались завораживающей тишиной. Кто бы мог подумать, что адриана - вампирша, чья семья была полностью истреблена Винчестерами, сможет подружиться с одним из них?!

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя