Глава 9

17 1 0
                                    

Винчестеры и Адриана вернулись в мотель, в котором они остановились после появления девушки. В номере их все устраивало. Отличный душ и кухня есть, где бы Сэм, повар всех времен и народов, смог приготовить что-нибудь съедобное.
Адри и Сэм сидели на своих кроватях, когда в номер вошел Дин. Он посмотрел на девушку и его лицо заметно изменилось, стало еще злее. Кинув сумку с вещами на диван, старший Винчестер зашел в душ и с силой хлопнул дверью. Адриана обреченно вздохнула.
- Ничего, это пройдет. Он впервые по-настоящему испытывает такие теплые и сильные чувства. Для него это тяжело, - успокаивал девушку брат Дина.
Адриана взяла сумку с грязными вещами и начала перебирать: два мятых классических костюма, гора грязных футболок и брюк.
- Я выстираю, сказала Адриана, - она хотела хоть как-нибудь извиниться перед Дином. Слушать он ее не хотел, даже Сэма чуть не ударил, когда тот заговорил про Адриану.
Когда девушка перестирала всю одежду в прачечной, она вернулась в мотель, где сидел Сэм в привычной ему позе. Он сидел за столом, одной рукой поглощая картошку фри, купленную по дороге, другой медленно водил мышкой, разыскивая поблизости какие-нибудь сверхъестественные смерти, чтобы снова заняться делом. Адриана села напротив, заставляя привлечь на себя его внимание.
- Сэм, я хотела поговорить с тобой.
- Да, о чем? - спросил парень, не отрываясь от монитора ноута.
- О Дине и моих чувствах к нему, - Сэм поднял удивленные глаза и взглянул на девушку. Она сидела перед ним, сложив руки, как примерная ученица в школе, глаза ее были опущены, а щеки и уши горели от стыда. - Сэм, мне кажется я влюбилась.
Глаза Сэма и так максимально округленные, казалось сейчас выскочат из орбит. Не успел он ничего произнести, как все услышали кашель. В дверях стоял Дин и пронзительно, заглядывая в самую душу, смотрел на девушку. Минуту в комнате стояло гробовое молчание. Никто не шевелился, все просто смотрели друг на друга.
- Любишь меня? - хриплым от волнения и ярости голосом сказал старший Винчестер. Адриана не ответила, а лишь еще больше залилась краской. - Ты любишь меня?.. А зачем ты причиняла мне боль?! Зачем, ты целовала того смазливого Тома?! - его голос перешел в крик.
- Томаса, - тихо поправил Сэм, но после злобного взгляда, которым брат его, он умолк и тоже опустил глаза.
- Да хоть сам Сатана, - огрызнулся взбешенный Дин. - Ты хоть представляешь как мне было больно?!- делая шаг вперед на каждом слове. - Неужели ты не поняла, что я к тебе чувствую?! - парень приблизился к Адриане вплотную. Она не могла больше смотреть в пол, по ее щекам текли обжигающе холодные слезы. - Адриана! - Дин взял девушку за подбородок и поднял вверх, чтобы увидеть ее глаза. - Адриана, ты разбила мне сердце, - с этими словами парень жадно впился в мокрые от слез губы девушки.
Он почувствовал солоноватый вкус. От неожиданности Адриана стояла как вкопанная и ничего не делала. Ее губы были плотно сжаты. Но от страстного напора Дина она больше не могла выдержать. Как только Адриана приоткрыла губы, язык Дина ворвался в ее рот и стал там хозяйничать, пробуя ее на вкус. Левая рука парня давно уже лежала на талии девушки, а правая на головне, не давая ей вырваться из сладкого плена.
Сэм, все это время наблюдавший за странной любовной сценой засмущался.
- Ну я пойду наверное, там еще... там еще автомат с кофе стоит, надо попить..- и быстро исчез с поля зрения.
Когда дышать уже стало нечем, Дин ослабил хватку и убрал свой язык с чужой территории. Медленно, посасывая верхнюю губу девушки, он убрал свою руку с ее затылка и переместил на талию. Прервав поцелуй девушка, затуманенными глазами посмотрела на парня.
- Я люблю тебя, - вместе произнесли Дин и Адриана. Лица их засветились детской радостью от столь смешного момента. Но взглянув друг дугу в глаза они увидели там страсть, которая бушевала и давно хотела вырваться наружу.
Снова впиваясь в губы девушки парень опустил свои руки на ее бедра, поглаживая. Адриана провела рукой по груди Дина, опускаясь все ниже и ниже. Ее рука уже почувствовала кубики пресса и не думала останавливаться. Дойдя до ремня она замедлилась, но потом решительно положила руку на уже образовавшийся бугорок в брюках. Дин сладостно вздохнул и, взяв наконец инициативу в свои руки, снял с себя и девушки верхнюю одежду. Футболка девушки висела, покачиваясь,на люстре, рубашка Дина с порванными пуговицами попала на окно, спугнув с карниза любопытных голубей. Брюки и шорты валялись около кровати, на которой уже лежала пара.
Дин, сгорая от желания, целовал девушку в шею, руками, обхватив ее грудь. Дин сполз вниз и начал прокладывать дорожку из поцелуев по внутренней стороне бедра Адри. Под умелыми руками и губами парня Адриана извивалась.
Дин уже сам еле сдерживаясь вошел в девушку. Она прогнулась в спине и громко застонала.
Дин и Адриана проснулись он раннего солнечного света, который пробивался в окно сквозь полуприкрытые шторы. Парень и девушка лежали в постели и обнимались, не в силах сказать ни слова.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя