Быстро, быстро, быстро... Это зачистка гнезда. Действия до боли знакомые, до боли привычные. Ни одного неверного движения. Все должно быть слаженно и по плану. Все под контролем.
Дин срубает одну голову за другой. Сэм прикрывает его сзади. Вампиров слишком много для обычного гнезда и больше это похоже на семью. Да точно, на семью, собравшуюся вместе как на новый год или на день рождение. Приехали все родственники: бабушки, тети, дяди, внуки.
Сэм свернул за угол. Вампир набросился на него из-за двери совсем неожиданно. Времени среагировать нет. Кровосос повалил его на спину и победоносно вскричал. Но это было ошибкой. Его голова слетела с плеч. Из все еще стоящего на коленях тела кровь начала брызгать в разные стороны, запачкав руки Дина, который в очередной раз спас задницу своего брата.
-Спасибо, - сказал Сэм тяжело дыша.
Дин в ответ только кивнул головой.
Крики, кровь, стоны умирающих... женский голос, зовущий на помощь. Вот это неожиданно. Это может сорвать всю операцию и поставить Винчестеров в невыгодное положение. Но что делать? Они должны спасать людей.
В маленьком подвале сидит привязанная к батарее девушка лет 20. Грязные волосы свисают к лицу. Слезы, скатываясь по щеке, падают на бетонный пол. А в комнате никого. Остается только звать на помощь.
Здесь, в подвале, крики слышны все громче. Кажется, что по этой лестнице не спускались годами. Дин задел рукой паутину и стал судорожно смахивать ее с себя. Сэм посмотрел на брата:
-Кажется, паук ползет по тебе - усмехнулся он.
Дин еще раз встряхнул рукой.
-Иди к черту, - сказал он и гневно посмотрел на брата.
Сэм лишь в очередной раз усмехнелся и промолчал, потому что сам налетел на паутину.
Здесь пахнет сыростью.
Когда Винчестеры нашли девушку, она уже теряла создание. Последнее, что она видела были смутные очертания двух парней, которые ворвались в ее темницу с яркими фонарями. От них пахло кровью и смертью. Но это все ничего, если они смогут спасти ее, если они вынесут ее на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanficКогда встречаются две свободные души в одной комнате им не хватает места. Чувства захватывают их, не давая дышать, стены давят, и на всем свете не найдется такого уголка, который умерит их пыл. Но случайная встреча не такая случайная, а незнакомец о...