Глава 8

20 1 0
                                    

Крик о помощи доносился с первого этажа. Дин мигом вышел из машины и, чтобы не тратить времени, перепрыгнул забор, отгораживающий поместье Вильсонов от остального мира. Сэм, оторвавшись от рассуждений понесся вниз. А Адриана, голова которой раскалывалась от выпитого алкоголя, только приподнялась с подушки.
Винчестеры, зайдя в холл особняка, увидили следующую картину: домработница стояла как вкопанная, а передней было белое облако, похожее на человека. Догадка братьев, что это  мистер Вильсон сразу подтвердилась. На лице и волосах призрака была кровь, руки и ноги странно изогнуты, а лоб был расчерчен глубокой раной, словно от удара чем-то тупым.
— Быстро, Мэри, пошли с нами на кухню, там мы сможем тебя защитить, — с интонацией знатока своего дела сказал Сэм.
В это же время, Дин схватил железную кочергу для камина, которая первая бросилась ему в глаза. Замахнувшись как следует, Дин расчертил призрака пополам, отчего тот сразу исчез. Но стоило всем облегченно вздохнуть, как призрак появился прямо перед входом на кухню, преграждая в нее вход.
— Мэри, твое время пришло, — зловещим голосом проговорило приведение.
Мистер Вильсон уже начал приближаться к Мэри. От его пальцев шли маленькие искорки, а руки призрака уже почти коснулись девушку, как вдруг сзади появился Томас. Он видевший действия Дина, взмахнул кочергой и ударил призрака.
— Молодец, парень, — с радостью проговорил Сэм, — а теперь достаньте соль, всю, сколько есть в доме, и соберите всех здесь.
Все, кто был в поместье в это время, заспанные, еще не проснувшиеся, ничего не понимающие, оказались на кухне, в безопасном кругу соли, который призрак не может перешагнуть. Это место напомнило Дину о пришествии с Томасом и Адрианой, которые здесь чуть было не занялись сексом днем у всех на глазах. Не совладев со своими чувствами Дин замахнулся и со всей силы ударил младшего Вильсона в нос, отчего тот упал на спину, и  прикрыл ушибленное место рукой. По его лицу потекла темная кровь, капая на пол и на его рубашку.
— Дин! Что ты делаешь?! — закричала Адри, подбегая к пострадавшему и помогая ему встать.
— Он заслужил, — сквозь зубы проговорил Дин, встряхивая кулаком.
— Молодец, братец, самое время для любовных разборок, — сказал Сэм, похлопав по плечу Томаса.
— Дин, я его первая поцеловала... — начала оправдываться Адри, но старший Винчестер даже слушать не стал.
— Давайте отложим ваши любовные драмы на потом. Потому что сейчас нам надо найти выход из сложившейся ситуации,— скомандовал Сэм.
В комнате наступила тишина, которую разрушало завывание ветра на улице.
— Я всю ночь думал и сейчас, когда все точки над i уже расставлены, мисс Вильсон, до меня дошло, куда делся ваш муж, — проговорил парень, обращаясь не только к хозяйке дома. — Дело в том, что он никуда не пропал, не уезжал и не покидал вас. Он все время был здесь, рядом с вами в этом семейном поместье. Но он был убит и зарыт убийцей на лужайке дома.
По комнате разнеслось эхо от удивления, но Сэма это не смутило и он продолжил:
— Нэйтон был нанят для того, чтобы отремонтировать трубы на вашем участке, но он, разрывая яму, случайно потревожил труп вашего мужа. Это и пробудило дух покойника. Душа, не нашедшая покоя решила одному за другим мстить его убийцам, и защищать свою семью, — от этих слов из глаз мисс Вильсон потекли слезы. — Вторым, кого убил призрак была Амелия. Она, по видимому, помогла спрятать труб ее начальника — мистера Вильсона.
— Но причем здесь я? — почти шепотом спросила бледная, напуганная Мэри.
— А вы, Мери, и есть убийца Морриса Вильсона, — победным тоном ответил Сэм.
Женщина сначала качала головой из стороны в стороны, отнекиваясь и уверяя, что это не она. Но спустя пять минут Мэри упала на пол и начала истерично плакать. Сквозь слезы и всхлипы можно было услышать лишь обрывки предложений:
— .. он кричал на меня... мы стояли на лестнице.. ударила по голове вазой.. упал.. Амелия помогла закопать...
Не желая больше слушать оправдания женщины Винчестеры вышили из круга и направились к «могиле» мистера Вильсона. Как это ни странно, но в этот раз они быстро и без затруднений раскопали труб мужчины, посыпали его солью и сожги, тем самым успокоив его скитающуюся душу.
Но вернувшись братья обнаружили Мэри, которая сама без потомощи призрака свела счеты с жизнью, перерезав себе вены на куках кухонным ножом.
Вильсоны сидели в кругу, обнявшись. Шок потихоньку начинал отпускать их, у Джулии начиналась истерика, а Томас просто сидел с закрытыми глазами. Мисс Вильсон во второй раз потерявшая мужа тихо плакала.
*** спустя пять часов
— Спасибо вам большое! — Сказала Виктория Вильсон, пожимая руки братьям, которые сделали свою работу и собирались обратно в мотель.
— Пока, — коротко сказал Томас Адри, с осторожностью глядя на Дина, чтобы не получить еще один удар в нос.
Денек выдался трудным, поэтому сразу после отъезда Сэм заснул. Адриана посмотрела на старшего Винчестера:
— Дин, я..
— Не желаю ни о чем говорить, —  сказал Дин, включая погромче музыку.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя