Глава 10

17 1 0
                                    

Глава 10.
У Сэм выдалась не самая лучшая ночка. В то время как Дин и Адиана кувыркались в мотеле, младший брат бесцельно бродил около. На остатки денег, которые нашел в кармане, он, как и говорил купил кофе. В три часа ночи, окончательно вымотавшись от бесконечной прогулки, Сэм лег на скамейку. Только-только сладкий и безмятежный сон окутал его, отгоняя холод и боль в мышцах, как Сэм услышал полицейский свисток. Благодаря реакции, которая выработалась в работе и жизни рядом с Дином, парень вскочил и побежал подальше от источника противного звука. Но ни тут то было! Ватные ноги после сна не слушались его. И Сэм, изо рта которого рекой лились неприличные слова, упал на асфальт. Наручники на его запястьях закрылись с характерным звуком.
Сэм сидел в участке. Решетка обезьянника мешала полному осмотру помещения. Полицейский мирно спал за столом, на котором громоздились вещи Сэма: отвертка, примычка, нож, пистолет и много других вещей, необходимых опытному охотнику.
Дверь в отделение полиции открылась и оттуда показалась голова Дина с улыбкой до ушей.
- Милая, он тут, - сказал старший Винчестер, пропуская Адриану вперед. - Ну что, братишка, доскакался? Наркотой торгуешь или чем похлеще? Нелегально сыр в Россию перевозишь? (в свете современных событий)
- Может хватит тебе? - угнетенно сказал Сэм, - разбуди того и пошли домой.
- Неееет, - не унимался Дин. Достав телефон, он сделал несколько фотографий брата. Смех Дина разносился по всему зданию, отчего проснулся полицейский.
- Я тут это... за братом пришел.
Дин и Сэм сидели на диване, в то время как Адриана хлопотала на кухне. Ее навыки владения плитой были ниже плинтуса. Но еще худшим была сама готовка. Девушка, которую всю жизнь держали взаперти, не могла готовить даже яичницу.
От легкого и нежного прикосновения рук Дина к бедрам Адри вздрогнула. Парень прижал ее к себе и заботливо поцеловал в затылок.
- Как дела?
- Я ничего не могу, даже нож нормально взять
Дин положил свои руки на руки Адрианы и начал управлять ими как умелый кукловод. Разбив яйцо о нож, они вылили содержимое на уже брызгающуюся во все стороны сковороду. Следом полетели нарезанная ветчина, сыр и зелень.
- Это лучшее и самое вкусное блюдо, которое я готовила, - целуя Дина сказала Адри.
Она положила руку на стол. Нож, пошатнувшись от прикосновения, упал на ногу парня. Из свежей раны тонким ручейком потекла кровь.
- О, боже мой, Дин...
Адриана начала судорожно бегать по комнате в надежде найти что-нибудь похожее на аптечку. Девушка зашла в ванну, где спасительная коробочка сразу кинулась ей в глаза. Дрожащими руками Адри достала бинт. Но алая и так приятно пахнущая кровь отвлекла ее. Кровь манила и уносила девушку в мир грез, как наркомана после приема очередной дозы. Адриана уже не контролировала себя. Из широко открытого от недостатка кислорода рта стали видны клыки вампира, но они были мельче и не такие острые.
Дин в страхе отодвинулся от девушки.
- Ты.. ВАМПИР?!
Адриана уже пришла в себя, а клыки, которые проявляют себя в редких случаях спрятались на место.
- Дин, это не то, что ты подумал, - девушка протянула руки. Но парень, не желая слушать никаких оправданий, со всего размаху ударил девушку по щеке.
Звук пощечины разнесся по комнате. Повисло неловкое молчание. Опустив голову, Дин неожиданно спокойно сказал:
- Убирайся отсюда.
Адриана не сдвинулась ни на шаг.
- Я блять сказал убирайся отсюда, пока я тебя не убил!...

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя