- Дин, что будем с ней делать? - спросил Сэм.
- Для начала надо привести ее в чувство, - сказал Дин, подходя к ресепшену, - номер на троих.
- К сожалению, у нас остались номера для молодоженов и для двоих, - ответил работник мотеля.
- Давайте для двоих.
- Прошу... А с ней все в порядке? - с осторожностью сказал парень за стойкой, косясь на незнакомку без сознания на руках одного из парней.
- В полном! - угрожающе сказал Дин.
Номер оказался не таким уж и плохим. Две кровати по разные стороны и большой диван посередине. В ванной не было плесени, еще в номере присутствовала маленькая кухня. Мотель был высшего класса, в таком можно было бы прожить несколько недель.
- Достань аптечку, - скомандовать Дин, когда Сэм положил девушку на кровать. - Ну что же с тобой сделали эти звери?
- Дин, я нашел нашатырный спирт.
Резкий запах спирта сразу привел девушку в сознание. Она открыла глаза и сначала не поняла, что происходит. После нескольких минут молчания Дин все-таки сказал:
- Привет, красавица, как себя чувствуешь?
- Вы кто? - запаниковала незнакомка, - уберите от меня свои руки!
- Все хорошо. Я Дин, а это Сэм - мой брат. Мы спасли тебя из того ужасного подвала, в котором ты находилась. Ты звала на помощь, и мы пришли.
После объяснения братьев девушка немного успокоилась, но все равно ее не покидало ощущение беспокойства.
-А что вы сделали с теми людьми в доме? - спросила она.
Дин посмотрел на Сэма. Такую новость нужно преподнести мягко, чтобы девушка снова не упала в обморок.
- Дело в том, - начал Сэм, - что это были не совсем люди. Это были вампиры, которые держали тебя взаперти. Мы... нам пришлось их убить. Это наша работа... Они причиняли вред людям, даже многих они сами убили. Так что нам пришлось...
Девушка упала на пол и начала плакать. Вот такой реакции Винчестеры точно не ожидали. Сэм подсел поближе к девушке и обнял ее. А через некоторое время Дин принес для нее горячий шоколад.
Когда незнакомка пришла в порядок после истерики, Сэм предложил ей принять душ.
- Верно. Но у меня нет чистой одежды, - сказала она, вставая с дивана.
- Я видел рядом с мотелем супермаркет, - сказал младший Винчестер. - Какой у тебя размер?
- Я не знаю, возьми что есть.
- Подожди, - остановил Дин девушку перед ванной. - Мы даже не узнали, как тебя зовут.
- Адриана. Но родственники называют меня Адри... называли...
Девушка зашла в душ, включила воду и расплакалась. Все ее родные мертвы. Не осталось никого. Она одна....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionКогда встречаются две свободные души в одной комнате им не хватает места. Чувства захватывают их, не давая дышать, стены давят, и на всем свете не найдется такого уголка, который умерит их пыл. Но случайная встреча не такая случайная, а незнакомец о...