Глава 6

24 1 0
                                    

Линд, штат Миннесота
- Мистер Вильсон, пожалуйста, не трогайте меня! Не надо! Прошу! Это не я вас убила! Не я! Нет!!!!
***
- Итак, - сказал Дин, поворачивая руль Импалы,- у нас разъяренный призрак. В городе Линд в поместье Вильсонов нашли убитого сантехника с запекшейся кровью на лбу и многочисленными переломами на руках и ногах.
- Дин, ты уверен, что это призрак? - усомнился Сэм.
- Несомненно! Два дня назад в том же самом доме, таким же способом была убита уборщица - Амелия. Совпадение? Не думаю!
- Может вы мне это тоже объясните?!- сказала ничего не понимающая Адри с заднего сиденья.
- Позже, детка.
Винчестеры и девушка подошли к воротам старого поместья, которые были учтиво открыты дворецким. На самом деле дом не выглядел старым или зловещим, в каких обычно обитают призраки. Все лужайки были аккуратно подстрижены, все зеленело и цвело. Кроме одного места. В самом углу была недавно зарытая яма, а сверху лежали многочисленные трубы.
- Здравствуйте, мы из ФБР, а это, - Сэм кивнул на Адри, - наша помощница
- Здравствуйте, я Виктория, Виктория Вильсон.- сказала хозяйке дома.
Они прошли в большую богато обставленную гостиную, где сидели еще два человека. Парень в белой рубашке и джинсах и девушка в легком зеленом платье.
- Это мои дети, - представила их Виктория, - дочь зовут Джулия - ей 17, а сыну.. - не успела женщина договорить, как парень вскочил и поцеловал руку Адри.
- А меня зовут Томас, мне 24, - сказал он. Девушка смутилась, а Дин, громко прокашлялся, демонстрируя свое недовольство.
- Так, что у вас здесь произошло? - спросил Сэм.
- Мой муж - Моррис Вильсон... - начала Виктория.
- Мам, это не относится к делу - прервал ее Томас,- на прошлой неделе в яме был найден наш сантехник - Нейтан. А потом и Амелию убили.
Все время, пока парень говорил, он не сводил глаз с Адри. Дина это начинало злить.
«Это ревность?- думал про себя старший Винчестер. - нет, не может быть. Адри мне просто друг.»
- В доме есть холодные места, - спросил Дин,чтобы отвлечь себя, - где внезапно становится холодно?
Адриана стояла с большими глазами и не понимала абсолютно ничего. Дин и Сэм вырядились в костюмы, взяли поддельные документы и пришли расспрашивать семью о трупах. Совсем не так она представляла себе охоту на призраков.
- Да, - тихо ответила на вопрос Дина Джулия, - в папином кабинете всегда холодно.
- Джулия! Я запрещала туда заходить! - закричала ее мама
- А еще, - продолжила девочка, - когда я там читаю книги мигает свет. Всегда. Только в этой комнате.
- Хорошо. Давайте так, я и Джулия сейчас идем в тот кабинет. Сэм и мисс Вильсон... и Томас смотрят места преступления. Адри, милая, а ты можешь отдохнуть. - распорядился Дин.
«Не хватало еще чтобы Томас был с Адри, - подумал Дин, - пусть только попробует ее коснуться!»
Но Томас, желая поговорить с новой знакомой остался в комнате.
- Хочешь прогуляться, - спросил парень.
- Я не против, - ответила девушка.
«Пусть Дин ревнует, - подумала она, - или не ревнует, мы же не...»
- Мы не встречаемся, - закончила Адри предложение вслух.
- Я вообще-то не спрашивал, но это очень даже хорошо, - сказал Томас, подавая руку Адри, и подмигнул.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя