Глава 2

2.7K 30 3
                                    

Смотри на эти звёзды, посмотри на это небо. Видишь? Ты, пока живой.

*****************

- Да мам всё хорошо, честно. Я просто на выходные останусь у Яны. Мы с тобой всё равно будем в одном городе. Родители у нее дома и плохого мы не натворим, в конце концов, мам я же не первый раз ночую у нее.

- Ладно, только я буду звонить, и проверять вас! В понедельник утром зайдёшь домой, возьмёшь учебники, - проговорила мама, всё еще не зная можно мне верить или нет.

- Хорошо, зайду. Всё мам я пошла, Яна меня зовёт.

- Хорошо вам провести время! До понедельника.

- До понедельника, - сказала я прежде, чем положить трубку.

Мы с Данилом остановились в кафе с безвкусным названием «Причал», не понимаю, причём здесь «причал»? Это кафе находится за городом, на просёлочной дороге, здесь пыльно, грязно, а о «причале» и речи быть не может. Кошмар. Ну, особого выбора у нас и не было. Мы остановились у первого попавшееся кафе. Конечно не «Макдональдс», но что-то.
До этого место мы ехали в полном молчании, сейчас я надеялась получить ответы. Мы договорились, что он пока закажет еду, а я позвоню маме и предупрежу ее о том, что все выходные проведу у Яны. При этом, даже сама, не зная, где проведу выходные. Это враньё конечно, но не могла же я сказать ей правду, а если нужно она подтвердит, что я ночую у нее (это просто уже не первый раз, когда я использовала Яну в качестве отговорки для мамы). Хотя, честно говоря, я уже начала сильно сомневаться в том, чтобы и дальше оставаться с Данилом. Уже подъезжая к кафе, у меня руки чесались, чтобы поймать первую попавшую машину и рвануть домой, где всё так тихо спокойно и привычно. Но мне нужно было узнать, кто он такой, кто были эти люди и вообще, что происходит! А потом уже решу, что делать дальше. В любом случае я ничего не теряю. Если решу уехать прямо сейчас, уеду и спокойно останусь на выходные у Яны, как и сказала маме, а если... в общем посмотрим.
Просмотрев остальные пропущенные вызовы и сообщения, я решила, что полезно, когда выключен телефон. Пусть так и будет. Пусть телефон будет выключен, самое главное уже сделано, мама в курсе, а остальные подождут. Не знаю зачем, но только шестнадцать пропущенных звонков были от Киры. Наверно совесть замучила, но ничего за два дня с ней ничего не случится, пусть думает, что я и без нее обойтись могу.
Положив телефон в карман своих джинсов, я направилась обратно в «Причал».

Мне больше не страшно |Кэтрин ВэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя