Я не пью, я отмечаю.
Каждый день, что по тебе скучаю.********
Я закрыла глаза, мне больше не хотелось видеть его глаза перед смертью. Мне больше не хотелось вообще кого-либо видеть. Пускай все замрут, и чернота поглотит меня.
В комнате повисла тишина, я даже смогла услышать тяжелое дыхание Маракиша. Мы оба стояли неподвижно. Странно, у него есть сердце? Если так, то сейчас оно бьется изо всех сил. Прошло уже более пяти минут, руки затекли, ничего не происходило. Я все еще жива. Уверена, Макс стоит также позади меня и его пистолет направлен на Маракиша так, чтобы при любом его движении его ждала смерть. Тут послышались чьи-то шаги. Как только запахло приторным шампунем, я поняла. Ирина. Естественно, куда он без нее?- Двери, - начала она, и замолчала, видимо увидела все это.
- Какого черта? Эй. Ты что делаешь?
Я открыла глаза. Маракиш всё также смотрел в упор на меня, не отрывая взгляд. Он что, все время так смотрел. В его глазах читалось удивление и .... страх. Он боится? Серьезно? Такими темпами я уже в единорогов начну верить.
- Максим? Ты что стоишь? Я не понимаю, почему он все еще жив.
- Потому что я не убийца, - отрывисто сказал он.
Мой внутренний голос усмехнулся его словам. Не убийца? Ну да. Скажи это трупу на ковре.
- Потому что он его брат, - подала голос я.
- Чего? – удивлённо спросила Ирина.
Я не хотела пояснять. Сейчас я была занята тем, что пыталась разгадать загадку Алексея. Он все еще не убил меня, хотя пистолет находится прямо у моего лба.
- Ты же понимаешь, что если что-то случиться, ты отсюда живой не выйдешь.
«Если она умрёт» - договорила я за него у себя в мыслях. Маракиш улыбнулся его словам.
- Не я один.
Тут он опустил пистолет, и подмигнул мне. Как только это случилось, я почувствовала разочарование. Не знаю почему. Меня резко дернули за руку и попытались развернуть, но я позволила только отодвинуть себя, но не развернуть, мне нужны были его глаза.
- Убираемся отсюда, быстро! – Приказала Ирина.
- Не волнуйся, Анастасия. Мы еще не закончили.
После этих слов Ирина буквально начала вытаскивать меня из комнаты, последнее, что я увидела, перед тем как закрылась дверь, был труп охранника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больше не страшно |Кэтрин Вэл
RomanceОна была обычным подростком, ходила в школу и жила своей обычной жизнью. Но вот она встретила его, того парня который полностью изменил её жизнь. И она почувствовала что такое любить и быть любимой. После того как она его встретила она не могла жит...