Глава 3

2.3K 31 1
                                    

Почему, я думала, что у нас много времени?

*****

У меня тут же округлились глаза, внимательно посмотрев на Максима, я поняла, что это не шутка. Потом перекинув взгляд на Данила, обнаружила, что он даже не посмотрел в сторону Максима и всё с той же улыбкой на лице, он произнёс:

- Ну, ясноглазка, похоже, что сама вселенная не даёт мне узнать твоё имя.

Меня озадачила, то с какой улыбкой он это произнёс. Как будто, так и должно быть. Как будто он всё знал. Мою усталость как рукой сняло, вместо этого я почувствовала панику, но при этом не сдвинулась с места, а просто ждала, что будет дальше. Как будто они должны сказать мне, что делать. Данил встал с моей кровати и подошёл к Максиму.

- Мы оба знаем, что нужно делать. Но у меня вопрос. Ты готов рискнуть? Ведь после этого ты официально попадёшь в черный список, как мой соучастник?

Теперь Данил уже выглядел более озадаченным, но я всё равно ничего не понимала. Если эти «они» уже здесь, то нужно бежать или не знаю куда-то спрятаться. И вообще, где это «здесь»? Прямо в доме? На улице? Где?

- Запомни раз и навсегда, - ответил Максим и шагнул ближе к Даниле, при этом ткнув указательным пальцем ему в грудь, - никогда, не задавай, глупых вопросов.

Они оба улыбнулись и пожали друг другу руки. Затем Максим вышел из комнаты, а Данил
развернулся ко мне.

- Значит так ясноглазка, надеюсь, ты не против немного покататься?
Сейчас, он соберёт все вещи, и мы быстро уходим из дома. Доберёмся до машины и рванём отсюда подальше, от тебя требуется, делать то, что я говорю. Сойдёт?

- Что? - Это было моё первое слово, сказанное с того момента как, вошёл Максим,- Куда мы едем? Что ты собираешься делать?

- Пожалуйста, давай сейчас без лишних вопросов. Просто делай, потом взорвёшь мне мозг.

Я хотела много чего сказать, и много кричать. Но я, молча, кивнула. Встав с кровати, вспомнила про одежду. Она же у меня еще не высохла!

- Я всё собрал. Черного входа у меня в доме нет, но есть окно, которое выходит на задний двор, там стоит моя тачка. Поэтому вылезаем из окна и быстро бежим до машины, - повествовал нам Максим, войдя в комнату.

Тут его взгляд упал на меня.

- Ты можешь одеть мою толстовку, со штанами я ничего поделать не смогу, но толстовка тёплая, сейчас принесу.

Мне больше не страшно |Кэтрин ВэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя