Мы попытаемся снова. Каждый день. Каждый час. Мы будем бороться!
*****
- Не самое лучшее местечко, но кто знает? Может, это только первое впечатление. - Пожал плечами Данил.
- Никогда здесь не бывала раньше. - Ответила я.
Мы стояли на вокзале. Надпись на здание гласила «Верещагино». И вроде как, это город.
- Ну, мы ведь только на вокзале. Сзади должен находиться сам город.
- Будем надеяться, - вздохнула я.
Мы обогнули здание. Здесь было довольно много людей. Каждый куда-то торопился. Каждый знал, куда нужно идти. И только мы, не знали, что делать дальше. От вокзала, дорога расходилась вправо, влево и прямо. Налево и направо, идти было не вариант. Сразу видно, что там жилые дома и только. А вперед шла дорога, по бокам от которой, находились всякие магазины. Дорога вела в гору. И стоило только надеяться, что чем выше, тем больше достопримечательностей.
- Пошли? - Спросила я.
- По правой стороне пойдем или по левой?
- Без разницы.
- Пошли по правой. Там, вроде здания выше.
- Ладно.
Мы дошли до перехода, Данил закинул руку мне на плечи и пошел более уверенно и расслаблено. Мы медленно шагали мимо магазинов с одеждой, аптек, салонов сотовой связи. Пока не наткнулись на большое здание.
- Торговый центр? Здесь? - Скептически сказал Данил.
- Ничего ты не понимаешь. Деревня. - Фыркнула я.
Мы направились в сторону здания. Внутри даже оказался эскалатор. Всего было три этажа. Мы решили обследовать каждый. На первом, мы нашли маленький ларёк, где продавались различные виды кофе. Как же здесь, божественно пахло. В продуктовый мы не стали заходить.
- Смотри! - Привлёк моё внимание Данил.
Я обернулась туда, куда он указал. Ещё один ларёк, от которого великолепно пахло кофе. Только, на тот раз, там продавали напитки, которые можно было взять с собой.
- Даже у нас в городе, такого нет. - Сказала я.
- Деревня. - Фыркнул Данил.
Я пнула его ногой. Он засмеялся и пошел без меня в ту сторону, пока я застряла в музыкальном отделе. Здесь было куча дисков, наушников и фильмов. Мне хотелось забрать все. Но, я прекрасно понимала, что смогу всё это скачать на телефон. А наушники, у меня есть. Данил вернулся с двумя стаканчиками чего-то. Один протянул мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больше не страшно |Кэтрин Вэл
RomantikОна была обычным подростком, ходила в школу и жила своей обычной жизнью. Но вот она встретила его, того парня который полностью изменил её жизнь. И она почувствовала что такое любить и быть любимой. После того как она его встретила она не могла жит...