Глава 11

1.6K 28 0
                                    

Такая наивность, не вознаграждается.

********

- Я говорю, сюда ногу ставь!

Данил пнул меня по ноге, тем самым показывая, что я в очередной раз поставила ногу не туда.

- Да поставила я, поставила!

- Нет... ох, - он вздохнул и громко выдохнул,- ты, что такая трудная?

- Ну, знаешь, я, не бывший серийный убийца, я никогда раньше не стреляла в людей! Я вообще не стреляла! Ну, конечно, у кого-то опыта в этом, немерено.

- Не стреляла? А как же твой, дебютный выстрел в потолок заброшенного завода?

- Издеваешься?

- Что меня выдало? - Он ехидно улыбнулся. Меня это жутко взбесило.

- Знаешь, я пыталась спасти твою шкуру! Что я могла сделать, если испугалась, - я всхлипнула, нарочно, надеюсь он поверит, - и ... и вы ничего не делали, я не могла просто так стоять и ничего...ничего не делать.

Он с минуту молча смотрел на меня.

- Прости. Серьезно. Прости, пожалуйста.

У него был такой виноватый вид, что мне даже стало жалко его. Но я не могла не улыбнуться.

- Что? - Он не понял, почему я улыбаюсь.
- Аааа, я понял, ты издеваешься?

- Что меня выдало? - Невинно хлопая глазами, повторила я.

Теперь мы уже оба смеялись. Мы находимся в лесу, уже где-то полчаса. И это, наверное, самые прекрасные полчаса в моей жизни. Мы были только вдвоём, и вокруг была тишина. Ничего и никого вокруг. Сейчас мы могли спокойно и без приключений, расслабиться и наслаждаться компанией друг друга. На фоне этого, можно было забыть главную цель нашей встречи. Или свидания? Я не знаю. Данил принёс еду и плед. Было бы очень романтично, если бы картину не дополняла мишень на дереве, несколько пустых бутылок, около этого же дерева и пистолет в моей руке. Он отчаянно пытался научить меня стрелять. Ну, правильно держать пистолет и обращаться с ним, я научилась, а вот прицеливаться.... В общем, до этого мне далеко.
После часа таких занятий я вымоталась. Мне надоело делать одинаковые задачи. Прицеливаться и не попадать.

- Уже всё? Ну, ясноглазка, ты меня разочаровываешь. Я думал ты выносливей, - он подмигнул мне.

- Нет. Ещё не всё.

Я направила пистолет на него. Он засмеялся.

Мне больше не страшно |Кэтрин ВэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя