- Да, думаю, они мне помогли. По крайней мере, теперь я могу спать, - улыбнулась я.
- Я очень этому рада, Настя. – Улыбнулась Галина Георгиевна, при этом у ее глаз собрались маленькие морщинки, время ни кого не щадит.
- Честно говоря, я еще не до конца разобралась, как с этим справляться, но теперь я могу спать хоть иногда, пускай даже с кошмарами. Вы знаете, я все еще не могу даже слышать упоминание о ней.
- Я понимаю.
- Не прошло ни дня, чтобы я не думала о ней. Я всегда пытаюсь себя чем-то занять. Любыми делами, лишь бы не оставаться один на один с собой.
- Это правильно. Тебе всё-таки лучше не оставаться одной притом, что ты столько всего пережила.
- Я не уверена, что уже пережила это. Все всплывает заново, когда я остаюсь одна. В душе, например.
- В любом случае, ты не должна замыкаться в себе. Это вполне естественно, что ты переживаешь это очень сильно, но многие тоже переживали такое.
- Я смогу?
- Конечно, прошло два месяца с того момента, как ты в первый раз пришла ко мне. И я вижу, ты делаешь огромные успехи.
- Вряд ли бы у меня это вышло, если бы ... ну вы знаете.
- Знаю, - она улыбнулась так, что мне стало немножко стыдно.
- Этого не нужно стесняться, Настя, наоборот, это даже хорошо.
- Да...
- Ты... ты ведь больше не делаешь того, что делала, - кивнула она на мои запястья.
- Нет, конечно. Во всяком случае, пока. Иногда очень хочется. В тот момент, когда, кажется, что я сойду с ума, безумно хочется.
- И как ты останавливаешь это желание?
- Это не я его останавливаю.
- Аааа, поняла.
У меня завибрировал телефон в кармане, я достала его, прочитала смс о том, что за мной уже приехали, и положила его обратно.
- Что ж, Стася, - поняв, что я собираюсь идти, сказала Галина Георгиевна, - думаю, моя помощь тебе больше не нужна.
- Правда?
- Абсолютно. У тебя есть тот, кто может о тебе позаботиться, да и ты сама вполне хорошо начала справляться. Всё пройдет и без моей помощи.
Она встала, и я вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больше не страшно |Кэтрин Вэл
RomanceОна была обычным подростком, ходила в школу и жила своей обычной жизнью. Но вот она встретила его, того парня который полностью изменил её жизнь. И она почувствовала что такое любить и быть любимой. После того как она его встретила она не могла жит...