Нас затянуло. Мы ломаемся.
******
Как будто, фильм поставили на паузу. Вот, так мы сейчас выглядели. Папа, молча, смотрел на нас. Мы также, смотрели на него. Дверь снова открылась, и зашла Тетя Оля.
- О, да у нас гости! - С улыбкой сказала, она.
Заметив выражение лица отца, еще сильнее заулыбалась. Папа наконец-то произнёс:
- Ольга. Мы сигареты купили?
- Нет, мы же в магазин не заходили.
Папа не отрывал взгляд от Данилы.
- Карточку мою дай.
Его тон был леденящим и грозным. Я даже вздрогнула. Тетя Оля покопалась в сумке, вынула пластиковую карточку, и протянула отцу.
- Как зовут? - Обратился он к Даниле.
Данил встал, потушил сигарету, и кинул в печку.
- Данил.
- Хм. ... Ну, Данил. Пошли в магазин, сигарет же нет! Не дело это.
Папа сказал это, таким осуждающим голосом, что можно было поверить, в то, что его действительно это заботит.
Мы с Ольгой не двигались. Ждали, что будет дальше. Я сильно боялась, что Данил согласится. Оставлять их с папой наедине, было бы страшно.
- Конечно. Это не дело.
Данил направился, в комнату, видимо для того, чтобы одеться.
Я в ужасе посмотрела на него.- Но... - издала я какой-то звук, больше походивший на писк.
Тут отец посмотрел на меня так, как никогда раньше. Это приковало меня к месту. Я не смогла пошевелиться.
- Ну, тогда я жду вас, Данил, на улице, - сказал отец и вышел.
Тетя Оля начала снимать обувь, после начала разбирать пакет с едой, который они принесли с собой.
Я встала и пулей вылетела из кухни, прошла через зал и зашла в комнату, где он переодевался.- Ты! Ты не можешь! Не надо!
Я застала его, когда он уже надевал рубашку.
- Дыши, ясноглазка, дыши, - насмешливо проговорил он.
- Тебе смешно? Ты хоть представляешь, что мой отец может с тобой сделать!
То, тупое онемение как рукой сняло, на смену ему пришло возбуждение и волнение... и страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больше не страшно |Кэтрин Вэл
RomansaОна была обычным подростком, ходила в школу и жила своей обычной жизнью. Но вот она встретила его, того парня который полностью изменил её жизнь. И она почувствовала что такое любить и быть любимой. После того как она его встретила она не могла жит...