... Цепкие женские пальцы держат мое лицо за подбородок. Острые ноготки впиваются в кожу. Глаза бирюзового цвета напротив полыхают холодной яростью.
- Маленькая Кэсси, - голос звучит почти ласково. Однако я понимаю, что все это фальшь и обман. Эта женщина, Пиковая Дама, понятия не имеет о нежности. Она все такая же прекрасная, как и в прошлом сне. Все такая же молодая. - Как ты могла меня обманывать? Как у тебя на это совести хватило?
- Вам ли про совесть рассуждать? - произносят губы совсем не то, что я хочу. Вернее, я вообще не хочу говорить. Так что можно только предположить, что это тело какой-то другой Кэсси. И в ее теле я оказалась гостьей.
Красные, будто вымазанные кровью губы правительницы изгибаются в усмешке, не сулящей ничего хорошего. Она ненадолго отпускает лицо девушки, а затем отвешивает звонкую оплеуху. Голова незнакомки мотнулась в сторону и на глаза упала светлая челка.
- Куда ты отправила своего брата? Говори и, возможно, я смягчу твое наказание, - в ее голосе чувствуется снисходительность и жалость. Я же ощущаю, как в запястья девушки врезаются веревки.
- Какого именно брата? Вы их всех перебили в припадке ярости, - выплевывает светловолосая. В ней нет страха. Только злость, бушующая внутри. - Или, может, притащите одного из пленников и воскресите их? Будет забавно на это посмотреть, - и незнакомка заливается каркающим безумным смехом.
- Неблагодарная скотина! - срывается на визг Пиковая Дама. Прекрасное лицо искажается до неузнаваемости. - Ты два года жила в нашем чудесном Приюте, имела свою комнату, за бесплатно ела и спала, имела кров над головой! И такова твоя благодарность, маленькая дрянь?!
- Ваш Приют - это тюрьма, Ваши слова - яд, Ваши намерения - собственная выгода. Вы насквозь пропитаны лицемерием, госпожа, - чеканит каждое слово Кэсси, с ненавистью глядя на свою собеседницу. - Вы может наказать меня, можете убить. Но мои слова будут преследовать Вас во снах и наяву, потому что это единственная правда в Вашей жизни.
Каждое слово подобно удару для правительницы. Один за другим, они заставляют ее бледнеть и сжимать губы в тонкую полоску. Когда девушка умолкает, тяжело дыша, Пиковая Дама произносит всего два слова. Они тихие, однако в наступившей тишине звучат оглушительно громко:
YOU ARE READING
Пишет судьбу на коже
RomanceНе важно, параллельный это мир или другая планета. Неважно, как далеко он или насколько отличается от нашего. Там правят коварнейшие люди, там дети могут менять чужую жизнь, там так легко влюбиться... Там можно серой мышке обрести могущество, а ярко...