- Она точно сказала 'Кэсси'? - переспросила Милена. Ручка застыла над листом блокнота.
- Точно, - подтвердила я, сидя на широком подоконнике в своей комнате. Утром, получив мое сообщение с просьбой прийти, подруга примчалась чуть ли не за пять минут. Я поведала о разговоре с татуировщиком, а затем и о новом кошмаре.
- Обстановка становится все более странной и загадочной, - вздохнула девушка. На ее лицо падали несколько вьющихся рыжих прядок. - Ты ему веришь?
- Татуировка-то вспыхивает, - неопределенно передернула я плечами.
- Значит, веришь, - удовлетворенно кивнула Рыжий Ураганчик, возобновляя записи.
- А есть основания этого не делать? - резонно поинтересовалась я. - После вчерашнего разговора она не так часто и ярко вспыхивает, - понизив тон, поделилась.
Рано поутру, сразу как проснулась, я подошла к зеркалу и проверила тату. Свечение и правда стало тусклее и реже. Винсент говорил, что наколка станет нормальной, когда я признаю себя. Что я другая. Значат ли изменения, что я начинаю верить?
Собеседница жестом поманила меня к себе, желая собственными глазами убедиться в прогрессе. Она разглядывала татуировку под разными углами, то с близкого расстояния, то издали, словно бы хотела найти хотя бы одно опровержение моих слов. Однако эти попытки не увенчались успехом и девушке пришлось признать, что свечение явно уменьшилось.
- Ладно, - Милена подняла вверх руки, будто принимая поражение. - Но это утверждение, что татуировки воплощаются в реальность кажутся мне сомнительным.
- Так может проверим? - загорелась я новой идеей. - Сделаем мне новое тату, что-нибудь невинное. Тогда и посмотрим, действительно ли он говорит правду.
Не дожидаясь ответа, я покидаю комнату, а подруга плетется следом. Интересно сложилась ситуация: обычно она носится по городу, воплощав в жизнь безумные идеи, а я топаю позади и бормочу, что добром это не кончится. Сейчас же все ровно наоборот: я загорелась идеей, а Рыжий Ураганчик не уверена в правильности решения.
Брюнетка в приемной смотрит на меня с возмущением. Я просто вижу, как у нее языке вертится несколько язвительных замечаний, но, к ее чести, ни одно не сорвалось. Я же испытываю укол совести. Третий день подряд наведываться в салон уже неудобно. Все-таки девушка устало проверяет, свободен ли парень, и кивает нам.
- Это еще кто? - Винсент неприязненно смотрит на Милену. Я поспешила их познакомить:
- Винсент, это Милена, моя подруга. Милена, это Винсент, - немного помолчав, добавляю: - Она знает обо мне.
- О Господи, - он на мгновение спрятал лицо в ладонях. Потом обреченно, как на неизлечимо больную, глянул на меня. - Ты хоть понимаешь, что мало того, что подвергаешь опасности себя, так еще и ей рискуешь?
- Для начала, перестаньте говорить обо мне в третьем лице, - влезла девушка, не давая мне ответить. Впрочем, я была ей да это благодарна, ведь возразить было нечего. - Для продолжения, хочу заметить, что на то мы и друзья, чтобы помогать и поддерживать. В том числе и подвергать друг дружку риску, а потом самим же спасать.
Татуировщик пробормотал что-то в адрес упрямых и ничего не понимающих девиц, после чего осведомился, зачем мы явились.
- Сделай мне татуировку, - выпалила я.
- Я же говорил, что...
- Знаю, - нетерпеливо прервала я. - Уменьшение срока жизни и так далее. Только вот у меня есть теория, - я сразу же поймала ревнивый взгляд подруги, с которой я своими предположениями не поделилась. - Что если это зависит от желаемого? В смысле, если сделать рисунок с содержанием, например, что ты захватишь мир. Это сложно выполнимая задача, а потому заберет у меня много сил, то есть жизни. А если сделать рисунок, что у соседа упадает на землю спелое яблоко? Это же совсем маленькое желание и очень легкое. А значит, что затрат будет меньше.
- Ну не знаю, - протянул парень. - Если подумать, то даже обыкновенное падение яблоко может глобально что-нибудь изменить, - поймав мой взгляд, он замолчал. - Даже если так, зачем тебе новая наколка?
Я замешкалась с ответом, прекрасно осознавая тот факт, что мое недоверие заденет собеседника.
- Нам нужны доказательства того, что я другая. И того, каково наше отличие, - собравшись с духом, сообщила я. Робко глянула на Винсента. - Понимаешь, я-то тебе верю. Вернее, очень хочу верить, но без вещественных доказательств слова остаются всего лишь словами, - заканчивала говорить я совсем уж тихо и неразборчиво.
- Отлично, - негромко произнес он. - Давай, садись. Как будем доказывать, что изволим сотворить? - тон татуировщика сочился язвительностью. Я от этого поежилась, ощущая неловкость, а затем начинаю закипать. Думал, что я просто возьму и поверю в это? Считай что за сутки привычный мне мир разрушился, оставив руины. Я не могу так быстро забыть его и перейти в новый. Нужно время.
- Ой, а давайте сделаем так, чтобы из зоопарка сбежала парочка змей. Не ядовитых, конечно, а так, для поднятия шороха, - жизнерадостно предложила Милена. Сразу две пары глаза с недоумением и ужасом уставились на нее. - Нет? Ну и пожалуйста, было бы весело, - девушка презрительно показала нам язык.
Я задумчиво смотрела куда-то сквозь стену. Сегодня красные узоры на черном фоне не казались кровавыми разводами. Просто краска. И откуда у меня только берутся эти странные фантазии?
- Жарко сегодня, - ни к кому конкретному не обращаясь, сказала я. Погода и впрямь стояла более чем плюсовая, из-за чего мне пришлось изменить своим принципам и легкое платье с мелким цветочным орнаментом. Мама подарила где-то полгода назад, с тех пор я его одела раза два максимум. - Пусть дует ветер, - попросила я, переводя взгляд на татуировщика. - Пожалуйста.
То ли голос у меня был очень жалобным, то он сам изнывал от высокой температуры - результатом было согласие. Не дожидаясь вопроса, где делать, я провела ладонью по предплечью правой руки. Молодой человек приступил к работе, я же отвернулась, терпя неприятные ощущения. Все проходило в молчании, только жужжание машинки ее нарушало. Ну и хорошо, иначе бы комната наполнилась звенящей, давящей на уши тишиной, которую я так ненавижу. Рыжий Ураганчик тепло мне улыбнулась и подмигнула. Как же хорошо, что мы пришли вместе.
Сколько времени прошло? Мне казалось, что Винсент бесконечно долго рисует. Наконец, он закончил, с плохо скрываемой гордостью за работу предоставив нам возможность посмотреть.
У меня перехватило дыхание. Татуировка выглядела по-настоящему красиво. Черные тонкие изгибы и завитки тремя широкими спиралями спускались вниз до локтя. Если смотреть немного издалека, то рисунок действительно был похож на ветер, каким его рисуют в дорогих книгах сказок. И он вспыхнул! Нежные переливы белого и голубого появились там, где наколка начиналась и спускались все ниже и ниже, следуя по спирали рисунка. Когда же засиял конец, начало уже давно погасло. Сейчас, когда исчез страх перед неизвестностью, я любовалась этим зрелищем. Оно завораживало. Переливы повторились три раза, а потом прекратились. Мы втроем выбежали из салона на улицу, проверяя, получилось ли.
Не знаю, чем был вызван мой смех - удачей или тем, что подул ветер. Он охлаждал разгоряченные лица, взъерошивал волосы, срывал с деревьев слабые листочки. Теперь у меня больше не было оснований сомневаться или искать ответы. Я их уже нашла.
Касаюсь своего имени, впечатанного в кожу.
- Оно больше не светиться, - произносит Милена. - Твое имя больше не светиться, - поясняет на мой непонимающий взгляд. В серо-зеленых глазах притаилась грусть, хоть губы и улыбаются.
- Ничего не изменилось, - заверяю ее. - Несмотря на то, что я другая, мы все равно подруги. Так было, есть и будет.
Девушка кивает, позволив себе одну слезинку. Я прижимаю ее к себе, обнимая. Вдыхаю знакомый с детства яблочный аромат. Даю самой себе клятву, что все останется как прежде. Мы с ней друзья с ранних лет. И все эти события не порвут нашей связи.
YOU ARE READING
Пишет судьбу на коже
Lãng mạnНе важно, параллельный это мир или другая планета. Неважно, как далеко он или насколько отличается от нашего. Там правят коварнейшие люди, там дети могут менять чужую жизнь, там так легко влюбиться... Там можно серой мышке обрести могущество, а ярко...