M-BAND...

119 6 0
                                    

И тут я слышу звонок в дверь.Я пошла открывать дверь,а там...M-BAND. ГОСПОДИ.ТАМ СТОЯЛИ ВСЕ. Я подумала что это сон. И ущипнула себя. Но это был не сон. Я заорала. И побежала на второй этаж где взяла 4 листочка,ручку и конфеты. Я прибежала на первый этаж и взяла у ребят афтографы и подарила конфеты. Они сказали то что они мои...НОВЫЕ СОСЕДИ. Представте M-BAND СТОЯТ У МЕНЯ НА ПОРОГЕ И ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ МОИ СОСЕДИ. Да...Я ответила им молчанием продолжительностью в 1 минуту. Влад начал тупо ржать над моим выражением лица. Тёмя говорил Кисе "на ушко" что я ему нравлюсь. Толя смотрел на меня. Он поднял бровь и сказал: ты что дурак чтоли. Киса смотрел на меня и говорил ПРИВЕТ.ПРИВЕТ.ПРИВЕТ.ПРИВЕТ.ПРИВЕТ. От всего этоого я заржала так...как не ржал ещё не кто до меня. Я пригласила их на чай. Они с удовольствием согласились. В то время как мы пили чай я рассказывала ребятам что я ИХ ПРОСТО ОБОЖАЮ. Они смотрели на меня и слушали всё это с интересом. Потом когда мы допили чай ребятам пора было домой. Я сфоткплась с ними. И поцеловала каждого в щёку. Самое странное что покраснел только...Киса. Они ушли и я тут-же позвонила Катрине. Она была в шоке. И сказала что на днях ко мне заедет. Я от радости заснула. Проснулась утром и...

Мечты сбываются или Мои Приключения В ЖизниWhere stories live. Discover now