На следующий день нас разбудил наш вожатый Отто. Он разбудил нас "будильником",но это был не будильник,а песня: Вставай. Мне очень не нравилась эта песня,поэтому я накрывшись подушкой продолжила спать. Он подошёл и начал бить меня по плечу. Я проснулась. Мы начали одеваться и пошли на зарядку. После зарядки мы пошли на завтрак. Нам дали кашу и чай. После завтрака мы пошли в нашу комнату и начали убираться. Я застелила кровать,подмела пол и проветрила комнату. А девочки занялись другим. Они мыли полы,расставляли всё по местам и мыли окна. Наша комната была полностью убрана. Я легла на кровать и начала читать книгу. Очень интересная книга. Потихоньку я начала засыпать,а разбудила меня Кристина с криком:МЫ БУДЕМ ПЕТЬ. МЫ ДОЛЖНЫ ПЕТЬ. МЫ ОБЯЗАНЫ ПЕТЬ. Я начала спрашивать её: Что? Ты втираешь мне какую-то дичь. Она обьяснила так: В лагере проходит конкурс на лучший голос. И мы будем петь. Я конечно обрадовалась,но тут возник вопрос. А какую песню вообще петь?. Кристина предложила: Я не умею летать. Я согласилась. Я начала учить текст и вроде его выучила. Прошло 30 минут и к нам пришла наша 2-ая вожатая Катя. Она сказала что нам пора на обед. Мы начали собираться и пошли в столовую. После обеда я купила печеньки и мы пошли в комнату. Нас предупредили,что конкурс по пению будет в 19.00. А сейчас было только 16.00. У меня ещё куча времени. Я продолжила учить текст. Потом мы с Кристиной отрепетировали 10 раз и вроде были готовы. Потом я позвонила по скайпу Тёме. Мы поговорили. Я показала ему весь наш отряд. Он со всеми поздаровался. Девочки его узнали. Они не поверили,что он мой парень. Потом Кристина попросила поговорить с Толиком. Она рассказала ему тоже самое. Девочки и его узнали. Тоже были в шоке что она его девушка. Все немного отошли от шока и мы начали собираться на концерт. Я одела своё белое платье. А Кристина одела белую юбку с белой кофтой. Мы на последок отрепетировали и пошли. Когда мы пришли в зал мы с Кристиной поняли,что мы ЗАБЫЛИ ВСЕ СЛОВА. Мы вышли на сцену и начали петь. Но мы перепутали все слова и все над нами смеялись. Я очень расстроилась. Мы пришли в комнату и рано легли спать. Так и закончился наш 2-ой день в лагере.
YOU ARE READING
Мечты сбываются или Мои Приключения В Жизни
Ngẫu nhiênПриветик. Меня зовут Вероника. Мне 19 лет и я закончила школу. Обожаю группу MBAND и не могу жить без Youtube. В моей книге вы сможете прочитать про: Любовь,измены,боль,друзей,счастье и т.д. Я очень надеюсь,что вам понравится моя книга (Ведь я очень...