Влад начал орать что он меня любит и т.д. Влад начал говорить что я люблю его и не могу без него жить. И ещё куча всякого вранья в которое Тёма канечно же...поверил. Я начала орать что этого не было. Но Тёма мне не верил. Тёма просто ушёл еле сдерживая слёзы. Я начала плакать и дала Владу пощёчину после которой у него остался отпечаток. Я бысро побежала за Тёмой,но вдруг...я упала. Очнулась я уже в больнице. Я понимала где нахожусь. Рядом со мной никого не было. Я лежала и тихо плакала. Ко мне подошёл врач и всё раскказал! Он сказал что я потеряла сознание. Ведь у меня проблемы с сосудами в голове и мне нельзя нервничать. Врач сказал что если я буду нервничать то я могу попасть в больницу навсегда. Я молчала...
POV ТЁМА:
Сегодня замечательный день. Я решил сделать Веронике предложение. Я надеюсь она согласится. Я красиво оделся,договорился со всеми и назначил Нике встречу в кафе. Она пришла очень красивая. Когда я её увидел я думал что я просто умру от её красоты. Но я собрался и мы начали заказывать еду. Я заказал отбивную с сыром и колу. А Вероника заказала холодный чай и мороженое. Мы покушали и тут включилась музыка. Я пригласил Веронику на танец. Она соогласилась. Вот настал этот момент. Официант вынес коробочку,а там...ну вы сами догадались. КОЛЬЦО. Оно было ей в самый раз. Я спросил:Да или Нет. А она начала плакать и крикнула Да. Но тут в кафе ворвался Влад и начал орать что Ника любит его и т.д. Я был в шоке и еле сдерживая слёзы убежал... Вероника погналась за мной,но я бежал без оглядки.
POV Я:
Меня выписали,но сказали чтобы я побыла дома некоторое время. Я пообещала. Я вышла на улицу и пошла домой. Благо больница была рядом с домом. Я позвонила Кристине и попросила её прийти ко мне,но без Толика. Она согласилась. Через 10 минут я была дома,а уже через 15 минут в дверь позвонила Кристина. Она зашла ко мне радостная,но увидя моё лицо побледнеда! Она спросила:ЧТО? А я заплакала и всё ей рассказала через 1 минуту Кристина тоже плакала. Она сказала мне что видела как Тёма целует какую-то девушку. Это было 10 минут назад. Я начала плакать и сказала что ненавижу Влада...POV ВЛАД:
Я люблю Веронику я больше не могу это скрывать. Как только я узнал что Тёмыч хочет сделать ей предложение сразу же побежал в кафе. Я соврал потомучто знал что Тёма поверит именно в это. Я понимаю что пуступил как последняя тварь...но и вы меня поймите.
POV ТЁМА:
Когда я бежал по городу я увидел фанатку и не долго думая поцеловал её. Она не сопративлялась. Потом я побежал дальше домой. Через несколько минут мне позвонили из больницы и всё рассказали. Я начал говорить что я придурок. Я разбил свой телефон об стену и побежал к Веронике....
POV КРИСТИНА:
Мне позвонила Вероника и я моментально побежала к ней. Когда она мне всё рассказала я была в шоке. Мне было её очень жалко,но всё же я не побоялась и рассказала ей всё...
POV Я:
Когда Кристина мне всё рассказала я начала плакать. У меня была полная истерика. Но тут в дверь раздался звонок. Я открыла дверь и там стоял Тёма с цветами. Он очень извенялся. Стоял на коленях и я его простила...
P.S. РЕБЯТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ. Я СОБИРАЮСЬ ЗАКАНЧИВАТЬ ИСТОРИЮ. БУДЕО ЕЩЁ ПРИМЕРНО ТОЬКО 15 ГЛАВ. ВОТ. НО ПОТОМ Я БУДУ ПИСАТЬ НОВУЮ ИСТОРИЮ. . Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ.
YOU ARE READING
Мечты сбываются или Мои Приключения В Жизни
РазноеПриветик. Меня зовут Вероника. Мне 19 лет и я закончила школу. Обожаю группу MBAND и не могу жить без Youtube. В моей книге вы сможете прочитать про: Любовь,измены,боль,друзей,счастье и т.д. Я очень надеюсь,что вам понравится моя книга (Ведь я очень...