Артём Пиндюра

117 6 2
                                    

Я проснулась утром. Оделась,накрасилась и уехала в город. Я должна была забрать своё новое платье. Оно было очень красиво. Даже не описать словами какое оно ОФИГЕНОЕ. Я приехала домой и начала надевать новое платье и красоваться перед зеркалом. Вдруг в дверь раздался звонок. Я открыла дверь. Это был Тёма. Он увидел меня в новом платье и сказал что я очень красивая. Я его поблагодарила. Он пригласил меня в кино на Форсаж 10. Я согласилась. Он сказал что сеанс в 12.00. Он зайдёт за мной в 11.00. Сейчас было уже 09.00. Я поцеловала его в щёку и пошла собираться. Тёма ушёл домой. Я пошла и переоделась. Я одела джинсы,свитшот с группой M-BAND,кеды,браслет и цепочку. Было уже 10.45 и я пошла краситься. Я накрасилась. Посмотрела в зеркало и ахнула. Какая же я красивая... Тёма как и обещал зашёл за мной в 11.00. На нём были джинсы,свитшот с МОИМ ФОТО и кеды. Короче мы были одеты одинаково. Мы поехали в кино. Фильм нам очень понравился. Я в конце фильма начала жутко плакать. Тёма меня пожелел. Мы вышли из кино и он пригласил меня в кафе. Я согласилась. Мы поехали в кафе. Я заказала медовый торт и чай. Тёма заказал бургер,колу и салат цезарь. Мы поели и он повёз меня домой. Мы попращались. Я поблагодорила его за прекрасный день и сказала чтобы он с ребятами приходили ко мне на чай через 1 час. Он сказал что пацаны прийдут. Никуда не денутся. Я засмеялась. Я была счастлива с этим человеком. Он как и обещал пришёл через 1 час со всеми пацанами. Я сделала чай. Все попили чай и начали распрашивать что у нас с Тёмкой и самое интересное что Тёма сказал что я ему...ДЕВУШКА. Я покраснела. Тёма понял что ляпнул и сидел в ступоре. Но я поняла в чём дело и перешла на другую тему. Мы поболтали и ребята пошли домой. Тёма обнял меня и поцеловал. Я сказала что завтра ему позвоню. Было 17:45 и в дверь раздался звонок. Я открыла дверь и там стоит Катрина с чемоданами и говорит: Ну привет подруга...

Мечты сбываются или Мои Приключения В ЖизниWhere stories live. Discover now