Влад ушёл...

69 3 1
                                    

Мы сидели у меня дома без Влада. Он пошёл домой. Ему надо было забрать зарядку. Я расматривала новый телефон. Он был очень красивый. Тут к нам ворвался...Константин Меладзе,и начал кричать. Он орал на весь дом. Он спрашивал: ГДЕ ОН? ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ?
Мы не поняли кого он имеет ввиду. А он сказал что Влада. Мы спросили:А что случилось собственно? А он ответил что Влад отослал сообщение с таким текстом: Константин,здравствуйте. Я ухожу из группы. Это лично мой выбор и не надо меня уговаривать вернуться назад. Этого не будет. Я благодарен вам за всё. Я надеюсь что и без меня M-BAND станет успешной группой. Спасибо за всё..
Мы просто были в шоке от этой новости. Мы быстро побежали к парням домой и...Влада там не было. А на столе лежала записка почти с таким же содержанием как и в сообщение. Больше всего была в шоке Миша. Она стояла и рыдала в захлёп. Я тоже начала плакать. Я убежала домой и никого не пускала. Мне было плохо и очень больно. Тут ко мне зашёл Тёма и сказал: Всё будет хорошо. Ты главное не растраивайся. У тебя сегодня день рождения. Я не много успокоилась. Через 10 минут мы опять сидели у меня,но обстановка уже была другая. Было грустно и я поняла что пора расходиться. Я всех поблагодарила за подарки. У меня на ночь остался Тёма. Мы всю ночь бились подушками и брызгались взбитыми сливками. Было классно. Но под утро Тёме позвонили...

Мечты сбываются или Мои Приключения В ЖизниWhere stories live. Discover now