Пропажа

52 3 4
                                    

Мы проснулись и пошли на зарядку. После этого я убрала комнату и пошла на завтрак. Потом у нас было мероприятие в актовом зале. Мы пришли в комнату и стали заниматся своими делами. Я позвонила Тёме и Маме. После того как я это сделала,я предложила девчонком поиграть в карты. Они согласились. Мы играли в карты до того момента как к нам пришёл вожатый и сказал что нам нужно на обед а потом на море. После обеда мы пошли загoрать на море. Потом мы пришли в комнату и поняли,что с нами не пришла девочка Алиса. Мы думали,что она у другого отряда. Но не через час и не через два её не было. Мы заволновались и пошли её искать по лагерю. Не нашли...Потом мы пошли к вожатым и сообщили им,что Алиса с нами не приходила. Вожатые были в страхе и шоке. Наша вожатая Катя взяла этот вопрос на себя. Через 10 минут Я,Кристина и Катя начали собираться на море чтобы её искать. Собрались...Пошли. Когда мы пришли её нигде  не было.Mы её звали,звали. Но бесполезно. Она не отвечала. Катя заплакала и сказала,что если Алису не найдут то её убьют. Мы конечно всё понимали,но волновались не меньше. Мы разделились. Катя пошла налево,а мы с Кристиной направо. Мы её не нашли. Мы возвратились на место встречи. Кати не было...Мы пошли в её сторону и там увидели,что Катя....

Мечты сбываются или Мои Приключения В ЖизниWhere stories live. Discover now