Катрина и Киса...

124 5 5
                                    

Ну привет-ответила я. Она зашла ко мне и спррсила может ли она у меня пожить?! Я ответила что конечно может. Я показала ей комнату где она будет жить. Это был 2 этаж. Она жила в соседней комнате со мной. Она зашла в комнату и начала разбирать чемоданы. Она разложила всё по шкафам и пришла в мою комнату. Я в это время слушала музыку в наушниках. Она попросила меня что-нибудь приготовить. Я и сама хотела есть поэтому мы заказали Пиццу. Мы заказали большую с грибами,большую с салями и большую маргариту. Я пригласила парней (M-BAND) на пиццу. Они пришли. И когда Катрина их увидела то она начала жутко орать и попросила у них афтографы и сфоталась с каждым. Я познакомила их с Катриной. Катрина всё это время обнимала Кису. Я заметила что она ему понравилась. Я поцелавала Тёму и в обнимку повела его в гостиную и усадила за стол. А остальные парни сами пришли. Каждый брал столько кусочкев пиццы сколько хочет. Я налила всем колы. Мы сидели и просто болтали. Потом ребята ушли домой. Я обняла Тёму и сказала что в 19.00 мы все идём в кино на "Тупой и ещё Тупее 3". Тёма сказал-Хорошо,хорошо. Катрина обняла Кису и поцеловала. Он не сопротивлялся. Все пацаны начали хлопать и вроде бы завидовать. Ну кроме Тёмы конечно. Катрина не хотела отпускать Кису поэтому он остался. Я пошла переодеваться. Я одела красивое платье,туфли на каблукаж,цепочку и браслетик. Я выглядила офигено. Потом я накрутила себе волосы. И спустилась вниз чтобы сказать Катрине-Одевайся. У нас осталось 30 минут. Я спустилась,но Катрина уже была готова. Я спросила где Никита?! А она ответила что он пошёл одеваться домой. Я была рада за Катрину и Кису. А она за меня и Тёму. Мы собрались в Кино. Пацаны за нами зашли. Я была с Тёмой. Катрина с Кисой. Влад с Мишой(это его девушка),а Толик покачто был один. Но это ненадолго. Мы приехали в кино и начали смотреть фильм. Фильм закончился. Он был офигеный. И очень смешной.Когда закончился фильм мы сели в машину и поехали домой. Парни пошли к себе домой,а мы с Катриной и Мишой пошли к нам. Мы просто болтали. Мы сидели. Немножко выпили. Вдруг в дверь раздался звонок. Я пошла открывать дверь. И после того как я открыла дверь я уранила стакан с вином...


-----------------------
Ребят простите. Вчера не было возмодности выложить главу. Люблю вас. Пока. Пока.

Мечты сбываются или Мои Приключения В ЖизниWhere stories live. Discover now