Веселуха.

62 4 1
                                    

На следующий день мне позвонила мама и сказала что Кристина едет в лагерь. Она спросила не хочу ли я с ней. Я сказала что с удовольствием. Мама забронировала мне место. В лагерь надо было ехать 10 июля. Тоесть через 2 недели. Первым делом я предупредила Тёму. Он был не против и сказал что как раз через 2 недели пацаны улетают на гастроли. Я подумала:Вот и хорошо,Тёма не сможет найти другую девушку. :D. Через 20 минут ко мне прибежала Кристина. Она сказала что едет в лагерь,а я засмеялась. Я всё ей рассказала,а она была очень счастлива. Моя жизнь удалась,ну почти... Этим же днём мы поехали в торговый центр и накупили много новой одежды. Лагерь всё таки. Когда мы закупились мы пошли в кафешку попить кофе с тортиком. Мы покушали и поехали домой,а там пацаны купили 10 пачек чипсов. 10 карл,10. Купили газировки и сказали что сегодня мы будем смотреть кино "Эверест". Мы ужасно обрадывались. Вот мы сели на пуфики. Кристина была с Толиком. Я с Тёмой. Миша с Владом. А грусть с Кисой. :DD Фильм нам очень понравился. Потом все разошлись. А Кристина осталась у меня на ночь. Мы всю ночь веселились и бились подушками. Это было очень круто. Мы заснули только под утро. Я проснулась от того что в дверь кто-то позвонил. Это была...

Мечты сбываются или Мои Приключения В ЖизниWhere stories live. Discover now