Я открыла дверь и увидела свою однокурснуцу Настю она была жуткой фанаткой Егора, она просто залетела в квартиру начала разговор:
- Где он?- ходя по дому спросила она меня.
- Кто?- не понимая я ответила.
- Егор. Я знаю что он должен был приехать. И я была на концерте в тот день когда ты с ним пела. Теперь знакомь меня с ним.- и она прижком села на кресло.
- Мы с ним общаемся только в соц. сетях нечего больше! И вообще какого хрена ты залетаешь ко мне в дом без моего разрешения.- зло говорила я.
- Ну потому что я очень хочу его увидеть ведь тогда на концерте я не сделала с ним даже не одной фото- грустно говорила Настя.
- Ну блин я при чем вали от сюда у меня его нет, и не могло было быть!!!- я уже не могла сдерживать крик. После этих слов она встала и ушла хлопнув сильно дверью. Ну дура что с неё взять! Тут вышел Егор и обнял меня и сказал:
- Нечего себе ты у меня дерзкая не думал что так быстро можно разозлить человека.
- Ха я ещё и не так могу. Потом мы не много побалывались и пошли смотреть фильм " Дивенгент " фильм был крутой, но после него Егора вызвали на студию и он уехал, а я осталась одна дома. Пошла в комнату увалилась на кровать и сказала сама себе в слух:
- И так чем же заняться? В итоге я просто не чего не делала и сидела в телефоне и отвечала на сообщения которые пришли мне, их было много штук 40, но тут меня прервала Милана и позвала гулять в парк я конечно согласилась и пошла одеваться на улице было прохладно и я одела джинсы, толстовку и найки. В 18:00 я подошла в парк и подруга меня там уже ждала у входа.я подошла и обняла её. Потом мы ходили по парку разговаривали обо всем я ей рассказала про то что ко мне вломилась Настя и искала Егора, но я его не кому не показала не хотела чтоб она на него набросилась и начала обнемать. Реально бесит если человек мой значит мой, не кому не отдам. Но пока я это рассказывала я почувствовала что в кормане куртке зазвонил телефон на экране высветилось " Любимый " ха мылость зашлакаливает. Я взяла трубку и он сказал мне...
*** Продолжение следует ***