Он сказал что может быть сходим в кафе и там поговорим нормально, а то на улице не очень как то. Я конечно согласилась и пошла с ним, точнее он меня поташил за руку ну а я молча шла. Вот мы пришли в кафе там было довольно мило и настроение вроде бы немного стало лучше. Мы сели за стол возле окна и нам принесли меню. Я заказала кофе и не большую пирожинку, Егор не стал не чего заказывать. И тут он начал разговор.
- Зай, тут такое дело в общем я еду на две недели на гастроли.- сказал грустно Егор.
- Как?- и тут из глаз ручьем полились слёзы.
- Эй ты чего перестань эти две недели пролитят не заметно я буду каждый день звонить тебе.- подсел ко мне и обнял меня.
- Ну блин я так не хочу быть одна вдруг опять этот новенький пристанет.
- На счёт этого я позаботился. И тут за спиной Егора я увидела двух накаченых парней. Знакомся сказал Егор это твоя охрана на две неделе.
И тут я поняла что спорить бесполезно потому что он всё уже продумал. По щекам катились слёзы и я не могла успокоиться. Егор обнял меня и потихоньку вывел из кафе и посадил в машину. Как только мы поехали пошел дождь. По дороге я уснула. Я проснулась от того что меня целовал Егор. Мы уже приехали. Хм я даже не заметила. Я попросила его полежать со мной и он конечно же согласился мы немного задремали, но нас разбудил телефонный звонок звонили Егору. Это был его директор и сказал что у него в 01:30 самолёт. Я обрадывалась что он будет весь день со мной и просто поцеловала его он конечно ответил на поцелуй потом он начал меня прижимать сильнее к себе и я отстранилась от него.