*** Спустя некоторое время ***
Мы ещё побегали немного и успокоились. Я решила поехать домой, а Егор сказал что позже приедит. Я вызвала такси и через пол часа я уже была на мести. Я пошла в спальню и решила когда приедит Егор притворюсь что я сплю. Ждала я очень долго и вот о чудо я услышала хлопок входной двери и сразу закрыла глаза. Тут в комнату зашёл Егор:
- Только не говори что ты спишь.
- ....
- Так я тебе и поверил.
- ....
Тут я услышала тёплые руку у себя на голени. Я не подавала виду что я не сплю, но потом я не сдержалась и заржала. Егор потянул меня вниз и я упала с кровати и ударилась сильно рукой. И тут мой смех привротился в слёзы от боли.
- Ааай, моя рукаа...
- Прости это из-за меня прости.- говорил Егор прижимая к груди.
- И ты меня прости за то что ты терпишь мои вечные истерики и все остальное.
- Ты моя стервочка маленькая. Тут он приблизился к моим губам и мы поцеловались. Поцелуй длился долго, но не чего такого не предвещал. Я очень устала и решила пойти спать. И Егор со мной тоже пошёл.
Утро
POV Egor
Вчера вечером я еле уснул ,все волновался что б с Улей не чего не случилось особенно с её рукой...Проснулся я довольно рано, так как хотел подготовить Ули не большой сюрприз. Позавтракав тем что нарыл в холодильнеки,я оделся и направился в магазин.
POV Уля
Проснулась я от того что кто-то хлопнул дверью,ну кто это может быть???Конечно же Булаткин!!Вот куда он уже намылился в такую рань???Как всегда.. Ладно позвоню Милане:
- Привет, не отвлекаю?
-Привет, нет. Ты что-то хотела?- спросила Миля.
-Может ко мне придешь, а то Егор опять уехал..
-Да, конечно. Жди.- сказала она и сбросила. Миля пройдёт где-то через 30 минут. За это время я успею поесть. В холодильнике почти ничего не было. Ладно подожду Милану. Может она что то принесёт.)