2. Я этого просто так не оставлю!

2.1K 49 1
                                    




-Так, всё, у мамы отпросилась на ночь. Ты?-спросила я у Ирсы, заходя в комнату Сью.

-Тоже.-мы откинули телефоны на кровать и уселись на пол с чашкой чипсов и напитками.-Ну, мы ждём подробностей.

-Короче, мы с Тимом расстались, кажется.-выдохнула Сьюзи и потупила глаза в пол.

-Что?-выкрикнули мы с Ирсой.-Как? Когда?

-Меня Тим убьёт, если я вам расскажу.

-Давай выкладывай.-повысив тон, произнесла я. Сью встала и скинула с себя кофту. То, что было на её теле привело нас в ужас.

-Это ОН с тобой сделал?-спросила удивлённая Ирса, делая акцент на ОН. Сью оделась и повернулась к нам с уже заплаканными глазами.-Сью, что он с тобой сделал?

-Он пытался изнасиловать меня, в парке. Мы с ним пошли гулять. Он завёл меня в какой-то тёмный угол и начал приставать. Я сопротивлялась, и из-за этого он меня бил. Я не знаю как, каким образом, но рядом оказался Шмидт. Короче он спас меня. И я ему очень благодарна.-Сью была в истерике, мы её успокаивали. Я была в гневе.

-Сука! Я этого просто так не оставлю! Я его на кусочки порежу.-я встала и направилась к выходу.

-Нет, Бри. Не надо! Хуже будет.-останавливала меня Сьюзи, но я не слушала и шла на пролом.

-Хуже? Куда ещё хуже? Сью, всё будет хорошо. Я тебе обещаю.-я вырвалась из объятий блондинки и направилась к дому Ника, так как знала, что их компания всегда отшивается у него.

И вот я стою на пороге этого дома и пытаюсь достучаться до хозяев. Я зла, очень. Пару секунд и дверь распахнулась.

-Ты, сукин сын!-я накинулась на парня, который открыл мне дверь.-Пидарас! Какое право ты имеешь, чтобы поднимать на девушку руку? Мразь! Чтоб ты сдох! Ненавижу тебя.-я била его, а у него от удивления дар речи пропал. Он оттолкнул меня и прижал к стене.

-Ник! Тут твоя сучка пришла. Угомони её.-кричал Тим. Что? Сучка? Из комнаты появилась улыбающаяся рожа Ника.

-Кто тут шалит? Плохая девочка.-он подошёл ко мне и взял одной рукой за лицо.-За это ты будешь наказана, тварь!-в ту же секунду я услышала громкий шлепок и жжение на левой щеке. От этой пощечины я упала на пол вся в слезах. Ник? Что ты делаешь?

-Обожаю наказывать.-подошёл Ден, потирая ладоши.

-Э, я первый её трахну. Всё таки это моя девушка. А потом вы, хоть вдвоём одновременно. Мне всё равно.-сказал Ник и поднял меня. О нет! Как он мог? Я же любила его! Я начала сопротивляться. Ник отошёл к Дену.

Derzkie...Место, где живут истории. Откройте их для себя