22. Выпускной... Часть 2.

1.3K 44 2
                                    




*Вечер*



Уже вечер. Скоро поеду в ресторан. Я очень волнуюсь, не знаю почему. Меня прям в дрожь бросает. Уфф! Причёска уже сделана, макияж тоже. Ох, как же я боюсь. Осталось только дождаться моего кавалера. Нам надо быть в ресторане в 18.00, а сейчас 17.35. Ну, отлично! Даже на собственный выпускной умудрилась опоздать. Туда ехать, как минимум сорок минут.

-Британи! За тобой приехали!-сказала мама, заглядывая в комнату. Она прикрыла рот рукой.-Боже мой! Какая же ты у меня красивая!-мамочка обняла меня.-Уже совсем взрослая. А ведь, буквально вчера, только в первый класс пошла.-по маминой щеке скатилась слеза, я смахнула её.

-Хей, ты чего, мамуль? Не плачь, а то я тоже сейчас разревусь.-я крепче обняла её.

-Ладно, ладно. Всё. Удачи доченька. Смотри, чтобы вернулась завтра! И можно немного пьяненькой.-мама подмигнула мне и поцеловала.

-Обязательно, мамуль. Всё, я побежала. Люблю тебя.

-И я тебя люблю.-я одела свои каблуки и открыла дверь. За ней стоял молодой русоволосый парень, в идеальном костюме с бабочкой, с прекрасной причёской и улыбкой на лице. Мы тупо смотрели друг на друга.

-А... эм.. у меня нет слов!-проговорил Тай.

-Неужели я так ужасно выгляжу?-я осмотрела себя.

-Нет, нет. Что ты такое говоришь? Ты великолепна!-парень поцеловал тыльную сторону моей ладони.

-Не смущай.-я прошла к его джипу. Он, как джентльмен, открыл дверь машины. Я благодарно кивнула и села в машину. Тайлер сел рядом.-А ты, что не будешь пить?

-Буду конечно! За мной потом водитель приедет.

-Ааа, теперь понятно.-он пристально смотрел на меня.-Что ты так смотришь?

-Ты такая красивая! Я даже глаз не могу отвести от тебя.

-Смотри на дорогу!-я отвернула его улыбающуюся физиономию. Парень издал смешок.-Мы опаздываем.

-Да, ничего страшного! Прокатимся с ветерком. Держись, любимая.-я пристегнула ремень безопасности и мы рванули с места. Да, мы приехали быстро. Только опоздали на 20 минут.

-Если с моей причёской что-нибудь случилось, ты будешь рыть себе могилу своими зубами!-пригрозила я Тайлеру, когда вышла с машины.

Derzkie...Место, где живут истории. Откройте их для себя