Чёрт! Выпускной! А я забыла! Как я могла про это забыть? Нужно позвонить обезьянам.
-Британи! Куда тебя черти унесли?-прокричала Ирса в трубку.
-Домой.-невозмутимо произнесла я.
-Бри, что случилось?-спросила, подключившиеся Сьюзи.
-Ну, когда вы ушли, я пошла на урок. Вот только по пути я встретила Элис.
-Элис? Она уже приехала?-спросили подруги.
-Да. И вот мы с ней пошли в столовую. Там посидели, поболтали. Потом Элис пошла на урок, а я решила его прогулять. Ну шла я, шла и вспомнила про мою проблему. У меня всё смешалось в голове и я заплакала. В этот момент из класса вышел Тайлер. Он увидел меня и повёл домой. Ну, короче мы попили чай у меня дома и расстались.-закончила я свой рассказ и тяжело выдохнула.
-Ах вот оно что!-воскликнула коварно Сью.
-Да ничего не было!-отозвалась я.
-А он тебе нравится?-спросила Ирса.
-Не знаю!-"мне вообще нравится кто-то другой" буркнуло моё внутреннее Я.-Я вообще вам не для этого звонила.
-А зачем?-спросили они в один голос.
-Обезьяны, вы вообще в курсе, что послезавтра выпускной?-я пощёлкала пальцами.
-И что, что послезавтра выпускной?-спокойно спросила Сьюзи. До неё не дошло.-Послезавтра?-а вот теперь дошло.
-Как Послезавтра?-о, и эта проснулась!
-Как? Жопой об косяк и каком к верху!
-Пирс!-воскликнули подруги.
-Ладно, ладно. Ну, что идём завтра по магазинам?
-Конечно!
-А ну всё, пока.
-Пока.-попрощалась Сью.
-Покеда.-Ирса положила трубку и все последовали за ней.
*На следующий день*
Мы с девочками встретились около торгового центра.
-Ехали, девчонки. Нам сегодня предстоит очень сложный день.-заговорила я.
-И не только сегодня.-добавила Ирса.
-Ага. Завтра вместе в салон красоты идём?-спросила Сьюзи.
-Конечно.-протянули мы в ответ.
-Всё, ехали, ехали.-подгоняла их я. Мы зашли в здание и осмотр начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Derzkie...
ФанфикОн - звезда школы. Она - популярность школы. Они - враги, они ненавидят друг друга с пятого класса. Говорят, от ненависти до любви - один шаг, ну что ж, посмотрим...