*От лица автора*
Всю дорогу пара шла молча. Даже, когда домой пришли молчали. Ни он, ни она, не решались завести разговор. Им обоим хотелось продолжения, но они боялись. Боялись признать свои чувства друг к другу. Они не хотели, не верили в чувство под названием "любовь". Он - типичный бабник и думал, что никогда не испытает этих чувств, но увидев её, что-то зацепило его. Он привык, что в школе все его боятся и подчиняются, но только не она. Она была другой. Она никогда не боялась его и никогда не подчинялась. Он делал всё, чтобы хоть как-то подчинить её, но она не так проста. Эта война идёт у них с пятого класса. Казалось, что он не может больше жить без неё, без её дерзости и ненависти. За этим всем, в его холодном сердце, таилось, за уголком, великое чувство. А Она верила в любовь, но когда ей приходилось сталкиваться с этим чувством, всегда её предавали. Она знала, что в глубине души испытывает тёплые чувства к ледяному парню, но боялась подчиниться чувствам, думая, что в этот раз не вытерпит боли. Они одарили друг друга взглядом и разошлись. Она в душ, а он на диван. Оба думали об одном и том же. Почему они целовались? Он не знал ответа. Ему было весело с ней под дождём. На время великое чувство вырвалось и дало о себе знать в поцелуе. Парень не понимал, что с ним происходит последнее время. Он не может контролировать себя рядом с ней. Это просто невозможно.
Тем временем, девушка приняла душ и пошла в комнату. Он, услышав это, пошёл на водные процедуры. Она одела чёрную майку Логана, которая ей очень понравилась. Её не покидали три вопроса " Зачем он меня поцеловал? Зачем я ему ответила? Что теперь будет?". В отчаяние она решила позвонить подругам, сделав конференцию. Гудки, гудки и снова эти долбанные гудки.
-Бри!-воскликнули подруги в один голос, они были очень рады услышать подругу. "Они, что там сговорились?" подумала брюнетка.
-Вы, что так орёте, обезьяны?-спросила она, пытаясь перекричать их.
-Не ори, тупая!-возмутилась Ирса, подруги всегда так обзывались и даже не обижались. Они ведь шутя и любя.
-Ирискам слова не давали.-хихикнула Британи.
-Иди ты. Сью ты где? Ты оставила меня на растерзание этой плохой тёте?
-Это я тётя?-возмутилась Бри, а брюнетка улыбалась.
-Ты, ты.-подтвердила та и хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Derzkie...
أدب الهواةОн - звезда школы. Она - популярность школы. Они - враги, они ненавидят друг друга с пятого класса. Говорят, от ненависти до любви - один шаг, ну что ж, посмотрим...