7. Ссора...

1.7K 52 1
                                    


На фото: Ден...


*На следующий день*





Ох, голова моя, головушка. Что ж вчера твоя хозяйка выпила, что ты так болишь? Чёрт! Я встала с кровати и пошла за таблеткой. Выпив её, я пошла в душ. Включив прохладную воду, я встала под неё и начала приводить все мысли в порядок. Так, вчера была вечеринка в доме у Хендерсона. Мы с обезьянами пошли туда. Там я извинилась перед Кендаллом. После он с Сью пошли танцевать. Джеймс и Ирса сделали то же самое. Потом я осталась с Алексой, Карлосом и Логаном. Карлос предложил сесть, я согласилась. После, я выпила Джек Дениэлс. Мы с Логаном ударились током. Потом я пошла танцевать и... и.. Я дальше не помню. Как отрезало. Ничего не помню после того, что я пошла танцевать. Стоп! Я сейчас у себя дома. Как я здесь оказалась? А где обезьяны? Я быстро помылась и пошла одеваться. Одела я спортивный костюм и кеды, так как я собиралась к обезьянам. По дороге, я позвонила каждой из них. И чёрт их подери, телефоны отключены! Это меня настораживало. Я быстро дошла до дома Ирсы и позвонила в звонок. Как хорошо, что мы живём рядом, все втроём. Через секунду дверь открылась.

-Британи?-спросила женщина с чёрными волосами.

-Здравствуйте Миссис Родригес, а Ирса дома?-мило улыбнувшись, спросила я.

-В смысле? Сью и Ирса у тебя же сегодня на ночь остались!-недоумивая сказала брюнетка. Ну конечно, как я раньше не догадалась?

-Ах, точно!-я стукнула себя по лбу.-Мы же вчера на желания играли. Они съели все мои шоколадки. И я им загадала ровно в 9.30 пойти в магазин за вкусняшками. Точно! Они меня сегодня будили, а я, видимо, слишком сладко спала.-начала в открытую врать я. Взглянув на часы, я сказала.-Уже 9.53, обезьяны должны прийти. Извините, у меня память куриная. До свидания.-я помахала, а Миссис Родригес смотрела на меня, как на сумасшедшую.

-До свидания.-недоверчиво ответила она и закрыла дверь. Я облегчённо вздохнула. Хоть бы она поверила! Я не раздумывая побежала к нужному дому.







Добежав, я бесцеремонно залетела внутрь. Я вся пылала от ярости. Первый день каникул, а я уже ищу приключения на свой зад. Я рванула на второй этаж. Мне казалось, там всегда находились спальни. Залетев в первую комнату, мои глаза полезли на лоб.

-Ой!-только и смогла выдавить я, когда увидела голого Логана. Не совсем голого, конечно, на его бёдрах свисало, еле державшееся полотенце. Парень округлил глаза, но продолжал вытирать мокрые волосы полотенцем. Логан невольно облизнул губу, и мне это что-то напомнило. Резкая боль удалила по вискам, от чего я схватилась за голову и закрыла глаза. Я начала куда-то пятиться. Ничего не понимаю, боль ударяет всё больше и больше. Внезапно я теряю равновесие, но сильные руки удерживают меня. Парень прижал меня к себе всем телом. От него исходил небольшой холодок. Хм... он принимал холодный душ? От этого холода я пришла в себя. Я распахнула глаза, а передо мной красовалось обеспокоенное личико Хендерсона. Я сглотнула ком, который внезапно оказался у меня в горле. Сердце пытается пробить грудную клетку и убежать с высоко поднятыми руками. Мокрые волосы парня щекотят мне лоб. Несколько капель, образовавшиеся на кончиках волос Логана, упали на моё лицо и скатились по нему. Брюнет неспокойно дышит, его горячие дыхание обжигает мою кожу.

-Вау!-послышалось со стороны. Мы резко повернулись. И кого я вижу? На нас смотрят 4 пары удивлённых глаз.-Ждём вас внизу.-я перевела взгляд на Логана.

-Может отпустишь меня?-предложила я.

-Оу, конечно.-он отпустил меня и я, естественно, грохнулась на пол.

-Придурок!-выкрикнула я после удара. Логан начал поднимать меня, но я сопротивлялась.-Руки убери! Иди свою математичку утешай.

-Да, что ты к ней прикопалась? Она тебе, что жить не даёт? Подумаешь, застукала меня с учительницей.-кричал Логан на меня.

-Да нахер ты мне нужен? С училкой спишь только из-за оценок. Кабель. Бесите вы меня!-кричала я, когда стояла перед ним.

-Ну и вали отсюда. Заебала уже!

-Я тебя ещё не ебала! Заебу, коня родишь!

-Свали уже, бесишь!-указал он на дверь.

-Да с радостью! Смотри, чтоб корона не свалилась!-крикнула я и захлопнула дверь.

-Не свалится!-ответил Логан, но я его уже не слышала. Я спустилась по лестнице, сжав кулаки. На меня все уставились. Причём Кендалл и Сьюзи стояли в обнимку. Я была зла, очень.

-Ирса! Сью!-рыкнула я.-Ехали из этого дома. Подальше от дебильных кабелей!-это предложение я прокричала, чтобы некоторые твари услышали. Я перевела взгляд на подруг и парней.-Я сваливаю отсюда.-выплюнула я, за мной побежали подруги.

-Бри, что случилось? Почему вы снова ругались? Вы же вчера...

-Да ничего! Просто он меня раздражает, бесит, ненавижу его! Всех ненавижу!-кричала я, перебивая подруг.

-Да, что с тобой твориться? Ты чего орёшь на нас?-возмутилась Ирса.

-Да ничего! Просто достало уже всё. Вы тоже хороши! Оставили меня вчера и разбежались по парням. Я, как дура там была. А вы с Джеймсом и Кендаллом зависали. Ещё оказывается Сью с Кендаллом встречается? Вот это новость! Ирса, ты там случайно Джеймса не подцепила?-я говорила первое, что приходило в голову. Во мне сейчас всё бурлило от злости.

-Это наша жизнь! Что хотим, то и делаем. Не мозг выбирает, кого нам любить, а сердце! Я вообще не знала, что полюблю Кендалла, но так захотело моё сердце. Мы же не виноваты, что ты в пятом классе влюбились в Логана, который тебя отшил. И теперь у вас война. Ещё и нас втянула в это.-кричала Сью. Её слова, как лезвие порезали меня. Ирса пыталась успокоить её, но она не останавливалась.

-Да пошли вы.-плюнула я и пошла домой.




Вот такая печалька((( Глава маленькой получилось, извините(

Derzkie...Место, где живут истории. Откройте их для себя