За три года до "Пролога"
- Луи, друг, мне нужна твоя помощь, - сказал Гарри, забегая в их общую квартиру. Странно. Луи думал, что его приятеля не будет еще несколько часов.
- И тебе привет, Хаз. Как твои дела? О, нормально, Лу, спасибо, что спросил. А как твои? - саркастично сказал Луи.
Гарри вздохнул.
- Не сейчас, Лу. Мне очень, очень нужна твоя помощь.
Луи вздохнул и выключил телевизор.
- Зачем тебе моя помощь? Ты никогда в ней не нуждался. Даже во время готовки.
- Я влюбился в эту девушку и хочу пригласить ее на свидание.Это был удар прямо в сердце. Да, Луи знал, что он был очень труслив, чтобы признаться в любви своему коллеге по группе и лучшему другу Гарри Эдварду Стайлсу. Но он всегда надеялся, что вскоре появится хороший момент, чтобы сказать ему. Как он мог быть таким глупым? Неужели он и правда не видел, что Гарри по-настоящему влюбился? Может быть, это случилось потому, что они не знали границ в своих дружеских отношениях? Может, Луи не понимал, что ему придется поделиться Гарри. Его Гарри.
- Почему ты думаешь, что я смогу помочь тебе? - задыхаясь выдавил Луи. Черт, он даже не смог скрыть свою обиду.
- Лу, все нормально?
- Ангина, - прохрипел Луи, дотрагиваясь до своего горла.
- Ты уверен, что ты в порядке? Тебе нужно лекарство или что-то еще?
- Я в порядке, Гарри. Итак, зачем тебе моя помощь? Ты лучше всех понимаешь девушек. А я би, помнишь? Хотя, по факту, вообще-то, больше гей. - сказал Луи, делая голос хриплым, чтобы сделать историю с ангиной более реалистичной.
- Я хочу пригласить ее на свидание, но я не знаю что она любит.
- Ты думаешь, я знаю?
- Пожалуйста, Лу. Я правда не знаю!
- Ты можешь позвать ее на мини-гольф? Ну, понимаешь, помочь ей научиться играть.
- Что, если она уже умеет играть?
Луи вздохнул.
- Ты можешь сделать ей ужин.
- Это слишком.
- Хороший старый фильм.
- Слишком... обычно.
- Бассейн.
- Слишком развратно для первого свидания.
- Пикник.
- Слишком просто.
- Прогулка под луной.
- Фу, нет.
- Боже, Гарри! Ты отклоняешь все мои предложения. Как я могу помочь тебе, если все это "плохие" идеи?
- Прости, Бу. Но я просто боюсь, что ей не понравится свидание, и она отошьет меня на следующий день.
- Ты беспокоишься о ней, не так ли? - мягко спросил Луи, и Гарри кивнул. - Иди сюда. - Луи развел руки в стороны, и Гарри подошел ближе, чтобы обнять Луи в ответ.
- Я просто не знаю, Бу. Я не хочу терять ее прежде, чем мы начнем встречаться, - всхлипнул Гарри. Он чувствовал себя плохо, потому что отверг каждую идею его лучшего друга, но он просто хотел действительно хорошее первое свидание.
"Я знаю, что ты чувствуешь, Хаз" - подумал про себя Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wish I Said It | Я хочу сказать это
ФанфикЛуи хочет рассказать Гарри, о своих чувствах, которые он испытывает уже много лет. Но Гарри сейчас женат и имеет двух дочерей. Луи не хотел портить их дружбу, но однажды он сделал ошибку, поцеловав Гарри. Что станет с двумя лучшими друзьями, когда о...