Глава 7

647 39 1
                                    


     Луи нервничал. По сути, он был уверен, что никогда прежде не был таким нервным. Он ходил по квартире всю ночь и сейчас, в 4 часа утра, он чувствовал усталость. Гарри приедет в десять, так что, фактически, у него есть почти шесть часов на сон. Но Луи знал: если он сейчас пойдет спать, он не заснет. В этот момент он чувствовал себя все более и более разочарованным.

     — Я ненавижу тебя! — неожиданно закричал Луи. Конечно, никто не ответил. — Я ненавижу тебя! — В середине предложения голос Луи превратился в шепот.

     "Нет, это не так" — сказал голос в его голове.

     Луи знал, он не может ненавидеть Гарри. Он просто ненавидел ту боль, которую испытывал последние шесть лет.

     Что, если Гарри ненавидит его? Что, если Гарри придет сегодня только для того, чтобы сказать, что он больше никогда не хочет его видеть? Что, если Гарри хочет, чтобы Луи держался подальше от его семьи?

     Луи был уверен, что он не в состоянии справиться с этим. Он слишком тревожился по этому поводу. С одной стороны, Гарри был его младшим братом, о котором постоянно нужно заботиться, которого нужно успокаивать, когда тот расстроен. Но с другой стороны, Гарри был его родственной душой, человеком, которому можно рассказать все, и который никогда не станет судить тебя. Ну и конечно же, Гарри был его всем: светом в его жизни, единственным, кто удерживал его в этом безумном мире.

     Луи нужно было держать себя в руках, чтобы не утонуть в алкоголе, забыв обо всем. Неважно, насколько он себя ужасно чувствует, он не должен губить карьеру парней, напиваться каждую ночь и иметь ужасные распространяющиеся истории о себе. Также это повлияет на остальных. Луи никогда не хотел бы этого. Он и так чувствовал себя обузой, не говоря уже о зависимости от алкоголя. Тем более, он не хотел расстраивать маму и подавать плохой пример своим младшим сестрам.

     Первые слабые лучи солнца проникли в комнату Луи, и он заметил, что не закрыл шторы перед тем, как пойти спать. Было около половины пятого утра, Луи все больше и больше нервничал. Это было глупо, конечно, потому что Гарри придет только лишь в десять. Луи глубоко вздохнул и забрался на кровать после того, как все-таки решил задвинуть шторы. После пятнадцати минут мечтаний, он наконец провалился в глубокий сон.

I Wish I Said It | Я хочу сказать этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя