— Не мог бы ты приехать? Я не могу успокоить Дарси, к тому же, она постоянно повторяет твое имя, Лу, — говорил Гарри в телефонной трубке.
Тишина. Гарри было интересно, о чем задумался Луи. Может быть, у него были другие дела, которые он хотел завершить и только потом поехать к Гарри и развлечь двух его дочерей.
— Ты там? — нерешительно спросил Гарри.
— Да, я здесь. Я буду у тебя через 20 минут, — прозвучал прекрасный голос Луи.
— Прекрасно. Большое спасибо, Лу! — облегченно ответил Гарри.
Гарри видел как было больно Луи. Но он не знал почему.
Это потому, что он женился? Это потому, что он женился на Ариэлле? Луи не нравится Ариэлла? Это потому, что у него появилась семья, и он буквально забыл о Луи, когда родилась Дарси?
Гарри не знал. Но он знал, что с Луи что-то не так.
Гарри повесил трубку и пошел к кроватке Рози, чтобы взять ее на руки. Он любил своих дочерей и жену. Это были его маленькие частички. Но он так же чувствовал, что одной частички не хватает. Может быть, это был Луи? Может быть Луи — это недостающая частичка? Да, Гарри был влюблен в своего друга несколько лет назад, но это в прошлом. Верно? У него не было больше тех чувств. Луи для него просто лучший друг.
— Как тут моя маленькая Рози? — спросил Гарри детским голосом. Девочка начала хихикать и бить кулочками по кроватке. Гарри улыбнулся ей.
Она была очаровательна и выглядела в точности как Элла. Большие лазурные глаза и маленькие красные пушистые прядки волос. Гарри был уверен, что ее волосы станут вьющимися, когда она достигнет возраста Дарси.
Он поднял ее на руки и неуклюже сменил подгузник. Гарри все еще не умел это делать. Но Рози все устраивало, она продолжала хихикать и размахивать кулачками.
— Дядя Лу? — спросила Дарси, выглядывая в окно.
— Да, милая, дядя Лу подъезжает, — ответил Гарри своей двухлетней дочери. Дарси заулыбалась, показывая маленькие ямочки и побежала к двери.
— Ура!
— Ты помнишь дядю Лу, медвежонок Рози? Он приходит раз в неделю, как минимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wish I Said It | Я хочу сказать это
FanfictionЛуи хочет рассказать Гарри, о своих чувствах, которые он испытывает уже много лет. Но Гарри сейчас женат и имеет двух дочерей. Луи не хотел портить их дружбу, но однажды он сделал ошибку, поцеловав Гарри. Что станет с двумя лучшими друзьями, когда о...