Глава 3

507 28 0
                                    

Меньше, чем за 2 года до «Пролога»

     Прошло 8 месяцев с момента, как Гарри сказал Луи, что Ариэлла беременна.
Стайлс извинялся перед девушкой за то, что убежал, когда она рассказала ему главные новости, а Ариэлла лишь улыбалась и говорила, что все нормально.

***

     Луи видел, как Гарри разговаривает с животиком Ариэллы. Они улыбаются  и выглядят счастливыми.
     Луи чувствует еще один удар ножом в его сердце. Гарри никогда бы не бросил Ариэллу. Особенно сейчас, когда они оба ждали ребенка. В любое время у Ариэллы могли начаться схватки и Гарри часто нервничал и беспокоился.

     Два лучших друга смотрели телевизор. Была программа "The Notebook". Луи знал, что Гарри любит романтические фильмы, поэтому включил именно этот канал, чтобы отвлечь друга. Они обнимались как раньше, Луи дышал в шоколадные кудряшки, длинные пальцы Гарри вырисовывали узоры на груди Луи. Томлинсон действительно скучал по этому, и он знал: этого больше не будет после рождения ребенка.
     Гарри уже почти уснул на груди Луи, как ему позвонили. Стайлс начал ворчать. Луи усмехнулся и легонько толкнул его. Он схватил телефон Гарри и ответил на звонок.

     — Телефон Хаззы. Луи слушает.
     Послышался голос Ариэллы.
     — Лу, у меня схватки. Я не хочу вызывать скорую. Можешь передать Гарри, чтобы он приехал? И, может, ты придешь тоже? Потому я знаю, у Хаззы не выдержат нервы.
     — Конечно, Элла, мы приедем как можно скорее.
     — Спасибо, — прошептала девушка.

     Она повесила трубку и Луи положил телефон в карман. И не важно, что это был телефон Гарри, он сделал это в спешке.

     — Хазза, вставай и обувайся, у Эллы схватки, — потребовал Луи.
     — Что? — снова проворчал Гарри.
     — Поднимайся, соня! Сейчас же! Твоя девушка нуждается в тебе! — прокричал Луи на ухо Гарри.
      Гарри скатился на пол с громким стуком и уставился на Луи.
     — Это было необходимо делать?
     — У Эллы схватки, идиот!
     Изумрудные глаза Гарри расширились.
     — Что?! — воскликнул он.
     Луи вздохнул.
     — У Эллы нач...
     — Да, я услышал тебя! Надо ехать! — крикнул Гарри.
     Он надел свои кроссовки, даже не зашнуровав шнурки и выбежал в дверь. Луи спокойно обулся и последовал за Гарри, в процессе запирая входную дверь.

I Wish I Said It | Я хочу сказать этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя