Прошло несколько месяцев после рождения Дарси.
— Лу, тебе письмо! — крикнул Гарри.
— В смысле? — нахмурившись спросил Луи, потому что никому не писал в последнее время. Он видел таинственные ямочки и улыбку Гарри. Стайлс держал конверт в своих больших ладошках, так что письмо казалось очень маленьким. — Почему ты так улыбаешься?
Гарри протянул письмо Луи. Это был странный серый конверт с аккуратным почерком.
— Почему он выглядит так необычно?
— Просто открой! — возбужденно сказал Гарри. Его голос прозвучал, как голос ребенка рождественским утром. Луи осторожно разорвал конверт и достал письмо.
— Уважаемый Луи Томлинсон, — начал читать Луи, — Вы приглашены на свадьбу Гарри Стайлса и Ариэллы Уотсон 6 августа 2015 года...
Луи остановился.
— Ты женишься? — он нервно сглотнул.
Гарри кивнул с гордостью.
— В августе? Но это через несколько месяцев!
— Я знаю, но Элла не видит смысла ждать еще год, так что мы остановили выбор на августе.
— Когда ты сделал предложение? — спросил Луи, в то время, как огромный комок давил на горло.Знакомое чувство опять настигло его. Луи чувствовал себя ужасно. Да, он осознавал, что брака не избежать, ведь у Гарри и Ариэллы был ребенок, они любили друг друга. Поэтому приглашение на свадьбу было следующим логическим шагом.
Но все равно обидно.— Несколько дней назад. У нас пока нет никаких конкретных планов. Элла хочет устроить скромную свадьбу, на которую будут приглашены только родственники и близкие друзья.
Гарри казался счастливым, и это был очередной удар ножом в сердце Луи. Гарри не бросит Ариэллу. Нет никаких вариантов. Луи чувствовал, что вот-вот заплачет и начнет кричать. Но он этого не сделал. Он никогда этого не делал.
— Поздравляю! — о да, это звучало неубедительно. Как будто он не был счастлив за своего лучшего друга.Но он был. Правда был.
Это была вина Луи. Он не признался Гарри и теперь он его потерял. И не было ничего хуже этого. Словно кто-то засунул руку в грудь Луи, схватил его сердце, сжал его и несколько раз повернул, прежде, чем выбросить на асфальт и растоптать.
И Луи знал. Он знал, что он единственный, кто виноват.Если бы Луи сказал Гарри. Если бы он просто сказал ему.. Все сейчас могло быть по-другому. Положительно или отрицательно, Луи не знал. И он никогда не узнает. Он не скажет Гарри. С этим ничего нельзя поделать. У Гарри свадьба, и Луи не будет кем-то больше, чем лучший друг.
Просто лучший друг.
И дядя. Дядя Луи.
Он хотел быть папой Луи, а не просто дядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wish I Said It | Я хочу сказать это
FanfictionЛуи хочет рассказать Гарри, о своих чувствах, которые он испытывает уже много лет. Но Гарри сейчас женат и имеет двух дочерей. Луи не хотел портить их дружбу, но однажды он сделал ошибку, поцеловав Гарри. Что станет с двумя лучшими друзьями, когда о...