Луи не говорил ни с кем после того, как поцеловал Гарри. Обидно, что Стайлс до сих пор не объявлялся. Он мог хотя бы позвонить и все выяснить.
Но Гарри не звонил, поэтому Луи изолировал себя от мира. У него было примерно 25 пропущенных звонков от Найла, 27 от Лиама и 2 от Зейна. Последний прислал ему несколько сообщений.
"Если хочешь поговорить, я всегда рядом. х"
Но Луи ничего не было известно о Гарри. Он не был удивлен. Сам он тоже не был бы счастлив, если бы его лучший друг поцеловал его. Может, ему стоит поговорить с Зейном? Может, ему нужен совет того, кто посмотрит на эту ситуацию с другой стороны? К тому же, Зейн всегда знал что делать. Луи кивнул сам себе и взял телефон. Он набрал номер Зейна и тот ответил после второго гудка.
— Луи, ты в порядке? — было слышно, что Зейн беспокоился.
— Да, я... — Луи откашлялся, поскольку горло немного охрипло за дни, пока он не разговаривал, — ...я в порядке. Ты можешь приехать? — Он услышал голос Найла и Лиама и вздохнул. Конечно, они тоже там были. — Один, — добавил Луи.
— Конечно, Лу. Я буду у тебя через несколько минут, окей? Люблю тебя.
— Я тебя тоже, — прошептал Луи. В трубке послышались гудки. Луи положил телефон на кровать.
В квартире Луи был беспорядок. Одежда валялась на полу, везде немытые тарелки, пустая коробка пиццы на полу в гостиной, да и Луи сам не очень-то чистый. Он не мылся четыре дня. Наверное, надо бы сходить в душ. Луи встал с кровати и потащил себя в ванную. Он принял освежающий душ и помыл голову.
Луи было интересно, что Гарри делал в данный момент. Он работал? С Ариэллой? Как будто бы Луи не существует? Или он скучал по Луи так же сильно, как Луи скучает по нему? Томлинсон не знал.
Луи вполне нравилось быть изолированным ото всех. Никто не спрашивал, нужно ли тебе что-то, никто не пристает к тебе с новостями, никто о тебе не беспокоится... И самое главное — тишина. Ну, за исключением музыки, которую Луи слушал целыми днями. Депрессивная, угнетающая музыка, которая соответствует его настроению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wish I Said It | Я хочу сказать это
FanfictionЛуи хочет рассказать Гарри, о своих чувствах, которые он испытывает уже много лет. Но Гарри сейчас женат и имеет двух дочерей. Луи не хотел портить их дружбу, но однажды он сделал ошибку, поцеловав Гарри. Что станет с двумя лучшими друзьями, когда о...