Эпилог

722 39 5
                                    


     — Гарри, ты закончил? — кричал Луи с нижнего этажа своему парню.

     Да, парню, все правильно.

     Ариэлла была не против развода. Единственное, о чем все беспокоились: будут ли девочки счастливы с четырьмя родителями?

     Ответ все получили быстро: Дарси и Рози любили всех четверых. Деовчки оставались у Луи и Гарри на выходные. Они любили их так же сильно, как и Ариэллу. Они начали называть Луи "папочкой Лу".

     — Да, я спущусь через секунду. Элла уже пришла?

     Они остались хорошими друзьями даже после развода. Ариэлла нашла нового парня, который любил ее и относился к ней так, как она заслуживала.

     — Нет, но скоро придет.

     Несколькими минутами спустя Луи услышал топающие шаги спускающегося Гарри. Да, он абсолютно не умел ходить по лестнице.

     — Привет, малыш, — Гарри поцеловал Луи в щеку. Луи покраснел. Он еще не совсем привык к такому. — У нас же есть еда? Ты знаешь Дэрс, когда она голодная. — Луи съежился. В последний раз, когда он недостаточно хорошо покормил Дарси, та чуть не откусила ему ухо.

     Гарри вопросительно посмотрел на Луи, и тот понял, что забыл ответить.

     — Да, есть. Но, я полагаю, Элла позаботится об этом. Думаю, что у нее есть опыт с голодной Дарси.

     — Рози не лучше. Но она, по крайней мере, не кусается. Только плачет, — хмыкнул Гарри.

     — В любом случае мои уши будут страдать, — пробормотал Луи.

     Гарри засмеялся.

     — Бедный Бу. Ухо все еще болит?

     — Очень. Спасибо, что спросил.

     Луи надулся.

     Гарри с любовью поцеловал своего парня.

     — У тебя есть привычка всё преувеличивать, ты в курсе? — Луи закатил глаза. В дверь позвонили. — О, это девочки, — радостно сказал Гарри.

     — И Дэн. Не забывай.

     — Как скажешь.

     Гарри открыл дверь.

     — Как дела у моей маленькой девочки? — обратился Гарри к Рози, забирая ее с рук Ариэллы.

     — Привет, медвежонок, — радостно сказал Луи Дарси. Как только девочка увидела Луи, ее глаза засияли.

     — Папочка Луи! — воскликнула она.

     — Как дела у моего гномика?

     — Осень холошо, — гордо сказала Дарси. Луи широко улыбнулся и взял ее на руки.

     — Привет, Луи, как ты? — спросила Ариэлла.

     — Неплохо, спасибо. Девочки утомили тебя?

     Ариэлла глубоко вздохнула.

     — Рози не спит, а Дарси всегда хочет есть. Я думаю, она проводит слишком много времени с дядей Найлом. — Луи хмыкнул.

     — Пошли уже, — сказал Гарри. Луи посадил Дарси на шею, Дэн взял Ариэллу за руку. Они действительно были очаровательной парой. Все шестеро отправились на игровую площадку и Луи понял, что он действительно счастлив. У него был любимый человек, две очаровательные дочки и хорошие друзья. И с тех пор, когда Гарри поцеловал его во второй раз, у Луи никогда не мысли о том, что жизнь — дерьмо. Больше не было мыслей типа "Я хочу рассказать, я хочу сказать это". Потому что Гарри все знал.

     Жизнь прекрасна.




_______________________________________________________________



Итак, вот и подошел конец истории)

Хочу сказать огромное "спасибо" за ваши отзывы и поддержку! Особую благодарность посылаю тем, кто, несмотря на очень долгие перерывы, ждал новые части.

Я люблю вас!

🎉 Вы закончили чтение I Wish I Said It | Я хочу сказать это 🎉
I Wish I Said It | Я хочу сказать этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя