Глава 13

175 7 3
                                    

- ... Аня! Аня! – сквозь вату в ушах пробивался настойчивый голос брата. Поморщилась и повернулась на бок, подкладывая под голову ладошки и намереваясь поспать ещё чуток. Но мне сего не дали сделать, подхватив на руки, куда-то неся и распиная, словно маленькую девочку. А мне уже восемнадцать, я достаточно взрослая, да ещё и наследница престола!

- Исчезла, понимаешь ли, с бала, всю ночь где-то шлялась, в покоях не появлялась, где я тебя, между прочим, ждал, а потом утром слуги прибегают ко мне и заявляют, что местная принцесска спит в портретном зале на полу и в уголочке! Аня, у тебя что, последние мозги улетучились, как только мы сюда прибыли?

- М-м-м-м.... Жень, не полощи их, мне итак худо после того бесового заклинания.... – простонала, не открывая глаз. Брат затормозил, меня тряхнуло, и он удивленно уточнил:

- Какое ещё заклинание и кто его на тебе посмел применить?

Вздохнула, прикрыла ладонями лицо и пробубнила:

- Ален...

Удивленный вздох от парня и вот, он снова несет меня куда-то по коридорам. Слышится топот пробегающей мимо прислуги, их приглушенные диалоги, голос подруги и Женька, толкнув плечом дверь, внес меня в комнату и сгрузил на кровать.

- Аня! – возопила Инна, врываясь в комнату вслед за нами, и явно застыла на пороге, так как дальнейших её шагов не услышала. Таки соизволив открыть глаза, оглядела своих ребят, которые пребывали в немом шоке, осматривая меня с ног до головы.

- Ну и чего ещё случилось такого, что вы смотрите на меня, как на восьмое чудо света? – пробурчала и села на кровати, при этом зевнув. Тут же мне в руки было выдано маленькое карманное зеркальце, в которое глянула и тут же обомлела. Вместо моего привычного темно-русого цвета волос с вкраплением рыжих прядей, был не знакомый ранее медный оттенок. Выронив зеркало из рук, уточнила:

- Это кто так поиздевался над моими волосами?

- Явно тот, о ком ты сутра упомянула, - отозвался Женька, скрестив руки на груди и хмуро смотря на меня и мою новую шевелюру.

- Но, зато, этот цвет волос тебе идет, - улыбнулась подруга, - да и рыжих все любят.

- Ага, сжигать на кострах, - уже хмуро отозвалась я, встала на ноги и, подойдя к шкафу, открыла его, немного порылась и вытащила оттуда брючный костюм. Не хочу сегодня быть в платье, просто не хочу.

Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|Место, где живут истории. Откройте их для себя