Глава 10

516 23 4
                                    

... Темнота смыкается вокруг меня, словно тиски, сдавливая со всех сторон и причиняя не столько физическую, сколько моральную боль, от которой совсем уж не просто избавиться. Она давит, заставляя меня падать на колени под её тяжестью, но в который уже раз подниматься и продолжать идти дальше по этому, просто бесконечному, темному коридору, ступенях, которые ведут куда-то в темноту, стремясь что-то найти и... забрать с собой? Но что же я так жажду найти, что каждый раз, сбивая колени, нахожу силы и продолжаю свой путь? Что же так важно для меня, что не сдаюсь на милость этой тьме? Не знаю, и вообще не могу понять, что же здесь происходит.

Когда же я выберусь из этой темноты?

Внезапно меня ослепило. Яркий голубоватый свет лился откуда-то, заставляя меня жмуриться, а мои глаза – слезиться.

Шорох. Один, второй и место, куда я спустилась по лестнице, наполнилось гулом, просто ужаснейшим шумом, криками, так что мне пришлось открыть глаза и удивленно заморгала, пытаясь понять, что же такое происходит в этом мире.

По полутемному помещению сновали люди, что-то кричали, натыкались друг на друга, а другие... Другие тащили упирающегося маленького мужичка на выход отсюда. Они прошил сквозь меня, и я передернулась от отвращения, так как это ощущение было уж больно омерзительным. Огляделась. В помещении осталось буквально человек шесть, так что я пригляделась получше к ним. Пятеро колоритных парней и лишь одна аловолосая девушка, что обнимала огненно рыжего парня и плакала. Интересно, что же случилось, что столь милая девушка плачет.

В какой-то момент я заметила движение и оглянулась на кучку парней и заметила, как двое из них опустились на колени перед кем-то, так что любопытство меня начало съедать и я, подойдя поближе, присела на корточки рядом с ними и стала наблюдать. Вот черноволосы парень с заостренными ушками что-то нашептывает, но что, я понять, увы, не могу. Второй парень нахмуренный, и я приглядываюсь получше, так как он был уж очень знакомым мне, но я в упор не могла вспомнить, откуда. Ай, бесы с ним, потом как-нибудь постараюсь вспомнить.

Перевела взгляд на девушку, над которой и склонились они, и тут же вскрикнула, узнавая в этой девушке... себя.

- Лика! – слышу далекий окрик и тут же все перед глазами меркнет...

И снова этот сон, который я уже вижу на протяжении двух лет только по определенным дням. И сегодня, как ни крути был именно такой день, что было довольно прискорбно, так как я от этого сна жутко устала и не хотела более видеть.

Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|Место, где живут истории. Откройте их для себя