Глава 1

1K 26 0
                                    

Ночь своими темными покровами потихоньку окутала мир, заставляя все живое окунуться в царство старого доброго дядюшки Морфея, который неустанно работал, одаривая людей снами, как сладкими, так и не очень. Наверно, у него издержки профессии такие: самому выбирать, что же будет данной темной порой видеть человек, мирно отдыхающий в своей кровати.

Хотя, все же, кажется, что явно не все этой ночью спят.

Я сидела за столом, склонив голову, и пыталась стереть что-то, находившееся на листе бумаги. Это что-то явно не хотело стираться, потому, в порыве неуместного гнева, разорвала несчастный лист и выкинула его в стоящее рядом со столом ведро. Вздохнув, решила взглянуть на часы и тут же покачала головой – время было позднее, что и не говори. Встала, попыталась сообразить, почему же сегодня так засиделась за работой, но в голову не лезло ничего, что могло бы сойти за мало-мальски хорошее оправдание, потому и плюнула на это неблагодарное дело – все равно сама себе не поверю, если начну обелять себя же в своих же глазах.

По давней, непонятной мне привычке, взглянула в окно и тут же тихо вскрикнула, так как заметила, как на крыше соседнего дома, свесив ноги вниз, сидела некая фигура, которая, почему-то, очень напоминала парня. Не зная, что сказать или же сделать, медленно приблизилась к окну, распахнула его, предоставляя возможность морозному зимнему воздуху проникнуть в комнату, отрезвляя меня и заставляя поежиться. Тряхнув головой и пару раз моргнув, снова поглядела на крышу противоположного дома, но, как и предполагалось, субъекта, который привлек и взбудоражил мое внимание, там не было, потому, поняв, что мне уже действительно пора спать, захлопнула окно и отправилась в ванную, а потом и в такую удобную и мягкую постельку.

Утро наступило как-то слишком быстро и муторно. Сон, как и прежде, оказался слишком бредовым, потому, без зазрений совести распахнула глаза по звону будильника, пытаясь сообразить, какой сегодня день недели. Получалось, что сегодня мне, наконец, пора было идти в школу, после прошедших зимних каникул.

Со вздохом поднявшись с кровати и опустив ноги на теплый ворс ковра, я пошлепала в ванну умываться и приводить себя в порядок.

В зеркале отражалось... ну, можно сказать, нечто. Невысокая девушка с правильными, больше аристократичными чертами лица. Изумрудного цвета глаза сияют ехидством и насмешливостью, показывая тем самым, что в наличии имеется крайне незаурядный и легкий характер. Светлая, довольно бледная кожа, волосы длинные, на данный момент встрепанные аля «я упала с самосвала, тормозила головой», светло-русого оттенка, я бы даже сказала, чуть мышастого. И вот этим самым нечто и была моя светлость – Аня. Моей ещё не совсем взрослой персоне на данный момент было всего пятнадцать лет отроду, так же в наличии у меня имелись оба родителя, плюс вредный и ехидный старший брат Женя, которого я очень любила. Хотя... У меня, конечно, характер тоже был не подарок, ибо иногда моя персона была ну слишком уж надоедлива.

Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|Место, где живут истории. Откройте их для себя