Глава 19

19 1 0
                                    


Проснулась я на закате. Солнце освещало комнату, украшая её приятными, интересными золотисто-алыми красками, которые радовали глаз. Потянувшись в своей кровати, с удивлением отметила, что очень даже хорошо выспалась, ощущала себя достаточно бодрой и, к удивлению, живой. Что, кстати, было очень большой редкостью.

Интересно, какой дурак решил, что венценосным особам живется легко и прекрасно? Ничего подобного. С утра до ночи все загружают тебя проблемами, если не политического, экономического, социального и иже с ними характера, то своими собственными. То у кухарки дочь рожает и ей нужно уйти, то служанку по голове ударили дверью, когда она подслушивала в очередной раз, то понос, то золотуха и все остальное приходящее. Да уж, как вспомню свои детские мечтания о том, чтобы быть Принцессой, так вздрагиваю и поминаю эти самые мысли последними нехорошими словами. Домечталась одна, что теперь не придумает, как бы сбежать и отдохнуть.

От тоскливых дум о смысле бытия одной отдельно взятой личности меня отвлек стук в дверь. Тихий, но настойчивый, потому сразу поняла, кто это был. Махнув рукой, при этом снимая блоки с двери, которые, кстати, были чуть надломаны, явно Алекс постаралась, крикнула:

- Ниэль, заходи! – и села на кровати.

Дверь осторожно приоткрылась, в проем просунулась макушка моего темноволосого друга, а вскоре и сам он протиснулся в мою обитель, подошел к кровати и присел рядом.

- Выспалась, тать полуночная? – со смешком уточнил, оглядывая встрепанную со сна меня. Хмыкнула:

- И это мне говорит некромат – тот, кто под покровом ночи шастает по кладбищам, честным упырям покоя не дает.

- Между прочим, это моя работа, если ты забыла, - нахохлился парень, на что я только рассмеялась. Действительно, Ниэль промышлял тем, что ездил по королевствам и за чисто символическую плату изничтожал разного рода нечисть. Нет, конечно, существовали и боевые маги для этого дела, но у некроманта это выходило качественней – раз, и навсегда. Наверное, потому он и выпросил у меня после свадьбы моего брата, когда началась наша крепкая дружба, лицензию на охоту на нечисть моего королевства, которую любовно таскал под сердцем, а именно, во внутреннем кармане своей изрядно потрепанной куртки.

- Знаю, знаю, - отмахнулась я, таки соизволив откинуть одеяло в сторону, встать, потянуться и, ещё раз зевнув, направится к своему необъятному гардеробу. Тот встретил меня набором осточертевших мне платьев, потому, без зазрений совести, я выдернула из потаенного шкафчика свои старые, ещё со времен Земли, джинсы, сняла с плечиков рубашку, жилет, и венцом, завершающим мой образ, стала кожаная куртка в изрядно потрепанном состоянии. Все же, ей тоже было порядочно много времени, да и мы с Ниэлем частенько выбирались на разные мероприятия, потому она порядком износилась, но выбрасывать я её не хотела – она была удобная и практичная до ужаса. Высокие ботинки на шнуровке так и стояли у шкафа, ибо я забыла их ещё с утра туда поставить, потому без зазрений совести решила снова их обуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|Место, где живут истории. Откройте их для себя