Утро нового дня ничем хорошим меня, видимо, радовать не хотело, а наоборот ещё больше пыталось утопить в пучине отчаяния, так как, не понятно почему, мой многострадальный будильник на телефоне, заведенный на семь утра, отказался работать, и посему я просто напросто проспала. И ведь что меня больше всего удивляет – мама не пришла меня будить! А это уже что-то, да значило, так что я, вскочив с кровати, после того, как углядела на телефоне десятый час, кинулась в ванную комнату и тут же замерла посреди коридора и в недоумении оглянулась назад. Дверь в мою комнату, которую я оставила открытой, почему-то сейчас была захлопнута, чему я очень даже поразилась.
В квартире стояла тишина, хотя не должна была, так как Женька должен был уже проснуться и сидеть играть у себя в комнате в видеоигры, при этом комментируя все происходящее там лексиконом портовых грузчиков, да и мама, взявшая отпуск перед моим днем рождения должна была сейчас хлопотать по кухне, или же делать уборку в гостиной. Та-а-ак, что-то мне это катастрофически перестает нравится, скажу я вам.
Я заглянула в комнату Женьки, в надежде, что тот ещё просто спит, и была жестоко разочарованна, когда в ней брата не обнаружилось, ровно как и его сумки, с которой он никогда не расстается, когда куда-либо идет.
- Значит, просто куда-то ушел, - в слух констатировала я, прикрывая дверь в комнату брата и тут же подпрыгнула, когда услышала треск оконной рамы за дверью. Я отскочила подальше, секунду смотрела на дверь и кинулась на кухню, где, как и ожидалось, ни мамы, ни даже папы не обнаружилось.
- Та-ак, и что тут у нас? – протянула я, когда рядом с окровавленным помидором ножом заметила бумажку, и тут же взяла её, с любопытством разворачивая и заглядывая. То, что там было написано, немного меня удивило, и я даже от удивления начала зачитывать это вслух:
- Пути назад уж нету,
И чтоб найти ответы,
Иди к тому букету,
Что вышел из мечты.
Так, я вижу, что это мамин почерк, значит, писала она, но зачем? И тут я вспомнила, что все это значило. Да ведь сегодня мой день рождения и родители, как в прочем, и каждый год, устроили мне квест: «Найди по подсказкам подарок или место проведения праздника!» Ну что же, поиграем, да и это каждый год так увлекательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|
FantasiaЧто можно сделать с тем, что ты - казалось бы, обыкновенная девушка, оказалась принцессой из параллельного мира? И что, что в это просто невозможно поверить, ведь выглядит все как чистой воды бред? Но нет, Аня, или как её настоящее имя - Ланика, пов...