В темном подвальчике, отведенным некогда под харчевню, было сыро и душно, так как нынешней ночью народ, интересующийся разными магическими «штучками», решил посетить торги. Данное действо, конечно, было для всех желающих, но тайным от правящей верхушки, ибо проходили незаконно, да ещё и товарец был, скажем так, иногда с... остринкой. Потому те, кто не желал платить налог за покупку на официальном аукционе, каждые две среды месяца приходили и добывали здесь то, что хотели.
Поговаривали даже, что на сим аукционе продавались амулеты и зелья, заговоренные самой придворной магессой Алекс! Или, даже, самой Правительницей, которая брала частные уроки у вышеозначенной, наравне с другими одаренными людьми королевства. Но, кто же поверит в то, что сама венценосная особа опустится до того, что будет раздавать изготовленные ею же амулеты? Вот именно, никто.
Бойкая женщина, лет шестидесяти на вид, кашлянула, привлекая внимание собравшихся, и громко объявила:
- Торги начинаются! Первый лот... - дальше я уже слушать не стала, так как то, что было нужно моей персоне, значилось в списке лишь под конец торгов. Потому можно было смело отдохнуть и подумать о своем, правительском.
Например, нужно будет как-то ненавязчиво намекнуть главе стражи о том, что полезно заглянуть как-то ночью в среду в этот подвальчик, и, наконец, принести прибыль в казну, которая, хоть и не пустует, однако как-то должна пополнятся. Но сделать это нужно чуть позже, например, к следующему лету, когда у людей будет побольше денег с распродажи ими же выращенных фруктов и овощей. А так же, нужно бы не забыть сказать Алекс о том, чтоб она поискала ещё одаренных детей в нашем королевстве и принялась за их обучение – маги нынче необходимы, тем более, с каждым новым днем приходят уведомления о частых нападениях у южной границы людских земель. Гномы совсем уже распоясались, почувствовали свою власть и теперь явно спешат подмять под себя людской род. Если же это так, то к ним присоединятся и оборотни, а там и до вампиров не далеко, так как их Правитель все чаще выщеривает свои длинные клыки.
Передернув плечами, решила не думать о том, что оголяло мои и без того растрепанные нервы, и мельком начала оглядывать собравшийся нынче контингент. Вот, заметила невысокую точеную девушку, в окружении пары амбалов – явно какая-то богатенькая девочка, решившая прикупить себе нечто расчудесное, чтоб ещё поднять свой статус. Неподалеку от неё сидел зажиточный купец, которого я очень даже хорошо знала – пару дней назад тот попытался закатить в Замке грандиозный скандал на тему того, что, цитируя: «Уважаемый человек во всех королевствах, и чтобы с него да брали налоги за торговлю в вашем королевстве»!.. В конечном итоге, пришлось моему Советнику с ним разбираться, и до чего они там договорились – до сих пор не знаю. Но, судя по лоснящейся довольством роже – это что-то явно было в пользу купца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть принцессой не легко |На стадии редакции!|
FantasiЧто можно сделать с тем, что ты - казалось бы, обыкновенная девушка, оказалась принцессой из параллельного мира? И что, что в это просто невозможно поверить, ведь выглядит все как чистой воды бред? Но нет, Аня, или как её настоящее имя - Ланика, пов...